Опрос Drom показал готовность более 43% водителей в РФ пересесть на модели производства КНР | SpeedMe
Портал «Дром.ру» провел опрос среди 15 тыс. своих пользователей, который показал, что 43% из них готовы перейти на использование китайских автомобилей.
Опрос Drom показал готовность более 43% водителей в РФ пересесть на модели производства КНР | SpeedMe
Портал «Дром.ру» провел опрос среди 15 тыс. своих пользователей, который показал, что 43% из них готовы перейти на использование китайских автомобилей.
2022-04-27 14:25+03:00
2022-04-27 14:25+03:00
2022-04-27 14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Исследование, проводившееся в период с 11 по 18 апреля, показало, что 3% респондентов уже передвигаются на моделях китайского производства. Больше половины опрошенных (около 54%) не поддержали идею массового распространения машин из КНР, поскольку не готовы приобретать их. Основными отрицательными моментами в приобретении таких легковушек для них стали высокие цены для предлагаемых комплектаций, дефицит сервисных центров, а также быстрая утрата изначальной стоимости.
При этом отметим, что ряд автомобилей китайских марок доступны лишь по незначительно большим ценам, чем Lada или Kia и Hyundai, при том, что в их оснащении есть системы помощи водителю, а также продвинутые мультимедиа и даже цифровые панели приборов.
Сторонники автопрома КНР говорят о высоком уровне гарантийного обслуживания, а также о повышении качества соответствующих транспортных средств. За первые 4 месяца этого года доля машин производства китайских марок в объеме рынка РФ поднялась в 1,5 раза, если сравнивать с показателями того же периода прошлого года. Тогда речь шла о показателе в 1,9%, а теперь он достиг уровня 3%.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Опрос Drom показал готовность более 43% водителей в РФ пересесть на модели производства КНР
Портал «Дром.ру» провел опрос среди 15 тыс. своих пользователей, который показал, что 43% из них готовы перейти на использование китайских автомобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Исследование, проводившееся в период с 11 по 18 апреля, показало, что 3% респондентов уже передвигаются на моделях китайского производства. Больше половины опрошенных (около 54%) не поддержали идею массового распространения машин из КНР, поскольку не готовы приобретать их. Основными отрицательными моментами в приобретении таких легковушек для них стали высокие цены для предлагаемых комплектаций, дефицит сервисных центров, а также быстрая утрата изначальной стоимости.
При этом отметим, что ряд автомобилей китайских марок доступны лишь по незначительно большим ценам, чем Lada или Kia и Hyundai, при том, что в их оснащении есть системы помощи водителю, а также продвинутые мультимедиа и даже цифровые панели приборов.
Сторонники автопрома КНР говорят о высоком уровне гарантийного обслуживания, а также о повышении качества соответствующих транспортных средств. За первые 4 месяца этого года доля машин производства китайских марок в объеме рынка РФ поднялась в 1,5 раза, если сравнивать с показателями того же периода прошлого года. Тогда речь шла о показателе в 1,9%, а теперь он достиг уровня 3%.