Названы 11 автопроизводителей, которые до сих пор не имеют ни одного кроссовера в своём портфолио | SpeedMe
Не так давно свои варианты кроссоверов представили даже такие нишевые марки, как Smart и Lotus, однако компаний, которые не имеют в своём портфолио подобных автомобилей, ещё довольно много.
Названы 11 автопроизводителей, которые до сих пор не имеют ни одного кроссовера в своём портфолио | SpeedMe
Не так давно свои варианты кроссоверов представили даже такие нишевые марки, как Smart и Lotus, однако компаний, которые не имеют в своём портфолио подобных автомобилей, ещё довольно много.
2022-04-28 14:07+03:00
2022-04-28 14:07+03:00
2022-04-28 14:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В апреле текущего года компании Smart и Lotus представили свои электрические кроссоверы, и в ближайшем будущем, скорее всего, представят ещё как минимум по одному такому автомобилю. Отметим, что выпуск кроссоверов и внедорожников для самих автопроизводителей не лишён смысла — в последние два десятилетия популярность таких моделей растёт, равно, как и их стоимость. Такое положение дел вполне устраивает производителей — они создают одну платформу для нескольких моделей, выпускают разные по дизайну и размерам кроссоверы и назначают на них максимально высокую цену.
Как отмечают специалисты, кроссовер на порядок дороже аналогичного по классу автомобиля. Например, в Италии стоимость SUV сегмента B на 35% выше, стоимости аналогичного седана. При этом в сегменте F разница в цене не такая значительная — всего около 11%. Таким образом, в среднем по Европе разница между кроссовером и автомобилем аналогичного сегмента составляет 33%. Исходя из этих данных, нетрудно понять, почему автопроизводителеи наводнили рынок именно этими моделями.
Тем не менее, в современном мире ещё остались бренды, которые не поддались трендам и не выпустили ни одного SUV. Причины такого «провала» могут быть разными — от недостаточного финансирования, до противоречий с имиджем марки. Таким образом, из крупных автопроизводителей кроссоверов в настоящее время нет у Abarth, Alpine, Bugatti, Chrysler, Ferrari, Lancia, Lucid, McLaren, Pagani, Polestar и RAM. Кроме того, есть марки, вроде Caterham, Morgan, Rimac и Koenigsegg, которые выпускают гораздо меньше машин, но всё равно держаться подальше от кроссоверов.
При этом стоит отметить, что Ferrari, Polestar и Alpine в ближайшее время выпустят свои кроссоверы на рынок — автомобили в некоторых случаях уже проходят дорожные тесты. А вот бренды вроде Bugatti, McLaren и Pagani известны своими суперкарами и вряд ли пойдут на то, чтобы угодить всем потенциальным клиентам, выпустив SUV. Хотя, если Ferrari удастся завоевать рынок своим новым Purosangue, то и эти марки всерьёз задумаются о выпуске кроссоверов.
Если рассматривать RAM, то марка неплохо себя чувствует, выпуская пикапы и лёгкий коммерческий транспорт, поэтому размениваться на кроссоверы ей попросту не нужно. Производитель электрокаров Lucid только начал свой путь и даже не наладил полноценного серийного производства своей первой модели. А вот Abarth и Lancia в недалёком будущем могут обзавестись компактными кроссоверами.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Названы 11 автопроизводителей, которые до сих пор не имеют ни одного кроссовера в своём портфолио
Не так давно свои варианты кроссоверов представили даже такие нишевые марки, как Smart и Lotus, однако компаний, которые не имеют в своём портфолио подобных автомобилей, ещё довольно много.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В апреле текущего года компании Smart и Lotus представили свои электрические кроссоверы, и в ближайшем будущем, скорее всего, представят ещё как минимум по одному такому автомобилю. Отметим, что выпуск кроссоверов и внедорожников для самих автопроизводителей не лишён смысла — в последние два десятилетия популярность таких моделей растёт, равно, как и их стоимость. Такое положение дел вполне устраивает производителей — они создают одну платформу для нескольких моделей, выпускают разные по дизайну и размерам кроссоверы и назначают на них максимально высокую цену.
Как отмечают специалисты, кроссовер на порядок дороже аналогичного по классу автомобиля. Например, в Италии стоимость SUVсегмента B на 35% выше, стоимости аналогичного седана. При этом в сегменте F разница в цене не такая значительная — всего около 11%. Таким образом, в среднем по Европе разница между кроссовером и автомобилем аналогичного сегмента составляет 33%. Исходя из этих данных, нетрудно понять, почему автопроизводителеи наводнили рынок именно этими моделями.
Тем не менее, в современном мире ещё остались бренды, которые не поддались трендам и не выпустили ни одного SUV. Причины такого «провала» могут быть разными — от недостаточного финансирования, до противоречий с имиджем марки. Таким образом, из крупных автопроизводителей кроссоверов в настоящее время нет у Abarth, Alpine, Bugatti, Chrysler, Ferrari, Lancia, Lucid, McLaren, Pagani, Polestar и RAM. Кроме того, есть марки, вроде Caterham, Morgan, Rimac и Koenigsegg, которые выпускают гораздо меньше машин, но всё равно держаться подальше от кроссоверов.
При этом стоит отметить, что Ferrari, Polestar и Alpine в ближайшее время выпустят свои кроссоверы на рынок — автомобили в некоторых случаях уже проходят дорожные тесты. А вот бренды вроде Bugatti, McLaren и Pagani известны своими суперкарами и вряд ли пойдут на то, чтобы угодить всем потенциальным клиентам, выпустив SUV. Хотя, если Ferrari удастся завоевать рынок своим новым Purosangue, то и эти марки всерьёз задумаются о выпуске кроссоверов.
Если рассматривать RAM, то марка неплохо себя чувствует, выпуская пикапы и лёгкий коммерческий транспорт, поэтому размениваться на кроссоверы ей попросту не нужно. Производитель электрокаров Lucid только начал свой путь и даже не наладил полноценного серийного производства своей первой модели. А вот Abarth и Lancia в недалёком будущем могут обзавестись компактными кроссоверами.