Специалисты ателье продолжают оснащать дорогие автомобили Mercedes килограммами карбона и сотнями лошадиных сил.
2022-04-28 17:49+03:00
2022-04-28 17:49+03:00
2022-04-28 17:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом году после выхода в свет Mercedes-Maybach GLS 600 ателье Brabus представило собственную версию и без того мощного и роскошного автомобиля, который получил наименование Brabus 800. В этом году специалисты компании пошли ещё дальше и собрали более мощный Brabus 900, о котором и пойдёт речь ниже.
Под капотом кроссовера располагается бензиновый V8, объём которого был увеличен с 4 до 4,5 литра. Это позволило снять с силового агрегата 900 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента. Благодаря этому 2,8-тонный автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и имеет максимальную скорость в 320 км/ч.
Список доработок двигателя внушителен. Для начала, чтобы увеличить объём мотора, инженеры ателье заменили коленвал на цельнофрезерованный с увеличенным до 100 мм ходом поршней, а также установили новые шатуны. Кроме того, силовой агрегат обзавёлся двумя высокопроизводительными топливными насосами, новой впускной системой, двумя большими турбинами, которые «дуют» в мотор на 1,4 бара больше, чем стоковые, спортивными катализаторами и новым управляемым выхлопом.
Внешне кроссовер также немного изменился — он получил новую радиаторную решётку, передний карбоновый сплитер, карбоновый задний бампер и 24-дюймовые колёсные диски Brabus Monoblock M «Platinum Edition», которые органично заполняют расширенные колёсные арки модели. Кроме того, автомобиль обзавёлся перенастроенной пневмоподвеской, которая способна уменьшить дорожный просвет на 25 мм больше в сравнении со стандартной.
Наконец, Brabus 900 получил двухцветный салон, отделанный мягкой дышащей кожей кремового и чёрного цветов. Такое же сочетание цветов можно увидеть на ковриках и подушках второго ряда. Разумеется, более мощная версия GLS 600 обзавелась «спортивными» акцентами в виде алюминиевых накладок на педали, карбоновых вставок на руле, центральной консоли и дверных панелях, а также стальными порогами со светящимися логотипами Brabus.
Сообщается, что этот Brabus 900 был построен на заказ под требования одного из клиентов компании. Стоимость проекта не сообщается, однако известно, что теперь любой желающий может модернизировать свой Mercedes-Maybach GLS 600 как ему будет угодно.
Специалисты ателье продолжают оснащать дорогие автомобили Mercedes килограммами карбона и сотнями лошадиных сил.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В прошлом году после выхода в свет Mercedes-Maybach GLS 600 ателье Brabus представило собственную версию и без того мощного и роскошного автомобиля, который получил наименование Brabus 800. В этом году специалисты компании пошли ещё дальше и собрали более мощный Brabus 900, о котором и пойдёт речь ниже.
Под капотом кроссовера располагается бензиновый V8, объём которого был увеличен с 4 до 4,5 литра. Это позволило снять с силового агрегата 900 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента. Благодаря этому 2,8-тонный автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и имеет максимальную скорость в 320 км/ч.
Список доработок двигателя внушителен. Для начала, чтобы увеличить объём мотора, инженеры ателье заменили коленвал на цельнофрезерованный с увеличенным до 100 мм ходом поршней, а также установили новые шатуны. Кроме того, силовой агрегат обзавёлся двумя высокопроизводительными топливными насосами, новой впускной системой, двумя большими турбинами, которые «дуют» в мотор на 1,4 бара больше, чем стоковые, спортивными катализаторами и новым управляемым выхлопом.
Внешне кроссовер также немного изменился — он получил новую радиаторную решётку, передний карбоновый сплитер, карбоновый задний бампер и 24-дюймовые колёсные диски Brabus Monoblock M «Platinum Edition», которые органично заполняют расширенные колёсные арки модели. Кроме того, автомобиль обзавёлся перенастроенной пневмоподвеской, которая способна уменьшить дорожный просвет на 25 мм больше в сравнении со стандартной.
Наконец, Brabus 900 получил двухцветный салон, отделанный мягкой дышащей кожей кремового и чёрного цветов. Такое же сочетание цветов можно увидеть на ковриках и подушках второго ряда. Разумеется, более мощная версия GLS 600 обзавелась «спортивными» акцентами в виде алюминиевых накладок на педали, карбоновых вставок на руле, центральной консоли и дверных панелях, а также стальными порогами со светящимися логотипами Brabus.
Сообщается, что этот Brabus 900 был построен на заказ под требования одного из клиентов компании. Стоимость проекта не сообщается, однако известно, что теперь любой желающий может модернизировать свой Mercedes-Maybach GLS 600 как ему будет угодно.