Мир, труд, май – слова, которые связаны с первым днем мая. В честь наступления этого прекрасного весеннего праздника стоит вспомнить о советских машинах-трудягах.
Названы 3 советских автомобиля-трудяг | SpeedMe
Мир, труд, май – слова, которые связаны с первым днем мая. В честь наступления этого прекрасного весеннего праздника стоит вспомнить о советских машинах-трудягах.
2022-05-01 16:26+03:00
2022-05-01 16:26+03:00
2022-05-01 16:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Редакция портала «Тарантас Ньюс» решила обратиться к истории и вспомнить о транспортных средствах трудягах, которые даже несмотря на довольно высокий возраст продолжают трудиться и выполнять самую разнообразную работу.
ЗиЛ-130
Первые опытные экземпляры ЗиЛ-130 были подготовлены в 1956 году, однако на полный цикл испытаний и модернизаций пришлось потрать много лет, и масштабное его производство смогли наладить лишь в 1962 году. Советские автомобилисты сразу оценили труды специалистов Завода имени Лихачёва. Модель выделялась высоким, для своего времени, уровнем удобства, так как рулевое управление имело гидроусилитель, а коробка передач комплектовалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Эти автомобили до сих пор можно увидеть на улицах, и они, несмотря ни на что, продолжают исполнять возложенные на них обязанности.
УАЗ «Буханка»
Малотоннажные модели стали популярны из-за своей неприхотливости, полного привода с понижающей коробкой, а также за вместительный салон, который можно использовать для самых разнообразных целей и задач. Заметим, что на основе УАЗ-452 и его модификаций были разработаны самые разнообразные вариация, включая санитарную модель, седельный тягач и многое иное. Удачная конструкция дала возможность модели продержаться на конвейере долгие годы, и даже сегодня «Буханка» пользуется спросом как у простых автолюбителей, так и в различных госслужбах.
КамАЗ-5320
Данный грузовик с колесной формулой 6x4 оказался первой моделью компании, а серийное производство данной модификации реализуется с 1976 по 2001 год, но даже современные модели сохраняют фирменный облик и черты 5320. На основе КамАЗ-5320 разработаны седельный тягач, самосвал, длинный бортовой грузовик, семейство двухосных аналогов, а также целый ряд иных модификаций. Под капотом грузовиков расположился V-образный восьмицилиндровый двигатель, а для упрощения управления авто предусмотрен гидроусилитель рулевого управления.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Названы 3 советских автомобиля-трудяг
Мир, труд, май – слова, которые связаны с первым днем мая. В честь наступления этого прекрасного весеннего праздника стоит вспомнить о советских машинах-трудягах.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Редакция портала «Тарантас Ньюс» решила обратиться к истории и вспомнить о транспортных средствах трудягах, которые даже несмотря на довольно высокий возраст продолжают трудиться и выполнять самую разнообразную работу.
ЗиЛ-130
Первые опытные экземпляры ЗиЛ-130 были подготовлены в 1956 году, однако на полный цикл испытаний и модернизаций пришлось потрать много лет, и масштабное его производство смогли наладить лишь в 1962 году. Советские автомобилисты сразу оценили труды специалистов Завода имени Лихачёва. Модель выделялась высоким, для своего времени, уровнем удобства, так как рулевое управление имело гидроусилитель, а коробка передач комплектовалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Эти автомобили до сих пор можно увидеть на улицах, и они, несмотря ни на что, продолжают исполнять возложенные на них обязанности.
УАЗ «Буханка»
Малотоннажные модели стали популярны из-за своей неприхотливости, полного привода с понижающей коробкой, а также за вместительный салон, который можно использовать для самых разнообразных целей и задач. Заметим, что на основе УАЗ-452 и его модификаций были разработаны самые разнообразные вариация, включая санитарную модель, седельный тягач и многое иное. Удачная конструкция дала возможность модели продержаться на конвейере долгие годы, и даже сегодня «Буханка» пользуется спросом как у простых автолюбителей, так и в различных госслужбах.
КамАЗ-5320
Данный грузовик с колесной формулой 6x4 оказался первой моделью компании, а серийное производство данной модификации реализуется с 1976 по 2001 год, но даже современные модели сохраняют фирменный облик и черты 5320. На основе КамАЗ-5320 разработаны седельный тягач, самосвал, длинный бортовой грузовик, семейство двухосных аналогов, а также целый ряд иных модификаций. Под капотом грузовиков расположился V-образный восьмицилиндровый двигатель, а для упрощения управления авто предусмотрен гидроусилитель рулевого управления.