Продажи электрифицированных моделей Volvo выросли до 38,4% в апреле 2022 года

Volvo Cars реализовала 47 150 автомобилей в апреле, что на 24,8% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Спрос по-прежнему высок, особенно на электрифицированные автомобили, и доля моделей семейства Recharge в общем объеме продаж продолжает расти.
Автор: Полина Котикова, редактор

В апреле продажи электрифицированных моделей Volvo Cars выросли на 18,7% по сравнению с тем же месяцем 2021 года, составив 38,4% от общего объема реализации марки. Доля полностью электрических автомобилей составила 10%.

За период с января по апрель продажи Volvo Cars достигли 195 445 автомобилей, что на 21,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В апреле карантин из-за Covid-19 в восточном Китае повлиял на розничные поставки в стране и добавил больше проблем к и без того ослабленным глобальным цепочкам поставок, что привело к дополнительным потерям производства.

Как сообщалось ранее, Volvo Cars сообщила о нехватке у поставщиков определенного типа полупроводников, что повлияет на производство во втором квартале. Компания считает это временная проблема и ожидает, что ограничения в цепочке поставок, связанные с полупроводниками, уменьшатся во второй половине года.

Продажи в Европе в апреле достигли 19 822 автомобилей, что на 23,2% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Продажи электромобилей Volvo Recharge составили 51,4% от общего объема продаж в регионе в течение месяца. Продажи Volvo Cars в США за месяц достигли 10 022 автомобилей, что на 9,2% меньше по сравнению с апрелем прошлого года, при этом экологически чистые модели составили 44,1% от общего объема продаж. Продажи в Китае в апреле снизились на 47,8% до 8579 автомобилей по сравнению с аналогичным месяцем 2021 года.

Самой продаваемой моделью Volvo за месяц стал кроссовер XC60 с продажами 14 952 автомобилей (2021 год: 17 925 единиц), за которым следуют компактный XC40 с 13 876 автомобилями (2021 год: 19 833) и флагманский XC90 с 8 208 автомобилями (2021 год: 9 371 единица).