Nissan инвестирует в Мексику более 700 миллионов долларов | SpeedMe
Японский автопроизводитель Nissan Motor Co заявил в среду, что инвестирует более 700 миллионов долларов в Мексику в течение следующих трех лет для расширения своей деятельности в стране.
Nissan инвестирует в Мексику более 700 миллионов долларов | SpeedMe
Японский автопроизводитель Nissan Motor Co заявил в среду, что инвестирует более 700 миллионов долларов в Мексику в течение следующих трех лет для расширения своей деятельности в стране.
2022-05-05 08:59+03:00
2022-05-05 08:59+03:00
2022-05-05 08:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Инвестиции направлены на улучшение помещений, оборудования и процедур автоматизации на предприятии Nissan, расположенном в штате Агуаскальентес, говорится в сообщении компании.
«Мексика играет важную роль в глобальных операциях Nissan как один из основных рынков сбыта автомобилей и как экспортный центр для десятков рынков по всему миру», — сказал Джереми Папин, председатель правления Nissan Americas.
По данным компании, в прошлом году автопроизводитель возглавил продажи и производство в Мексике — в общей сложности мексиканским клиентам было поставлено 203 918 единиц.
Мексика является важным центром производства автомобилей, предлагая доступ к рынку США с более низкими сопутствующими затратами, а также конкурентоспособный доступ к другим частям Латинской Америки.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Nissan инвестирует в Мексику более 700 миллионов долларов
Японский автопроизводитель Nissan Motor Co заявил в среду, что инвестирует более 700 миллионов долларов в Мексику в течение следующих трех лет для расширения своей деятельности в стране.
Автор: Никита Новиков, редактор
Инвестиции направлены на улучшение помещений, оборудования и процедур автоматизации на предприятии Nissan, расположенном в штате Агуаскальентес, говорится в сообщении компании.
«Мексика играет важную роль в глобальных операциях Nissan как один из основных рынков сбыта автомобилей и как экспортный центр для десятков рынков по всему миру», — сказал Джереми Папин, председатель правления Nissan Americas.
По данным компании, в прошлом году автопроизводитель возглавил продажи и производство в Мексике — в общей сложности мексиканским клиентам было поставлено 203 918 единиц.
Мексика является важным центром производства автомобилей, предлагая доступ к рынку США с более низкими сопутствующими затратами, а также конкурентоспособный доступ к другим частям Латинской Америки.