Концерн Audi показал высокие результаты продаж за первый квартал 2022 года

Несмотря на то, что квартал был отмечен сохраняющимися проблемами в поставках полупроводников, сложной ситуацией на Украине и возобновлением карантина в Китае, Audi Group по-прежнему сообщает о высоких финансовых показателях после первых трех месяцев года.
Автор: Полина Котикова, редактор

audi1

По окончанию квартала компания еще больше укрепила свою финансовую базу для перехода к электронной мобильности и цифровизации. Впервые бренд Bentley также фигурирует Audi Group. Суммарные доходы концерна увеличились на 2%. Группа получила самую высокую операционную прибыль за всю историю в первом квартале благодаря сильной ценовой позиции, дисциплинированному подходу к постоянным затратам и поддержке со стороны оценки сырья. Благодаря существенному хеджированию операционная прибыль за первые три месяца года выросла до 3,5 млрд евро.

«Audi Group и ее бренды Audi, Lamborghini, Ducati и Bentley решительно реагируют на текущие вызовы. Ключ к этому — синергия в рамках всей группы, наш дисциплинированный подход к фиксированным затратам и наше сильное позиционирование бренда. Ключевые финансовые показатели за первый квартал подтверждают, что мы на правильном пути», — прокомментировал Юрген Риттерсбергер, член Правления AUDI AG по финансовым и юридическим вопросам.

Поставки электромобилей с аккумуляторами увеличились на 66,2 процента

В первом квартале автопроизводитель поставил клиентам суммарно 390 826 автомобилей (1 квартал 2021 года: 465 265). В связи с дефицитом микрочипов и возобновлением карантина из-за COVID-19 в Китае группа не может полностью удовлетворить устойчивый высокий спрос на автомобили марки Audi. В свете этого факта бренд с четырьмя кольцами поставил клиентам 385 084 автомобиля по сравнению с 462 828 в том же квартале прошлого года, что выше среднего показателя. В то же время Audi увеличила поставки своих аккумуляторных электрических моделей (BEV) на 66,2% до 24 236 автомобилей (1 квартал 2021 года: 14 583).

audi2

Бренды Lamborghini и Ducati увеличили свои поставки за первые три месяца на 4,8% и 5,1% соответственно. Новейший член группы брендов, Bentley, поставил клиентам 3203 автомобиля.

Улучшенные результаты бизнеса в Китае

Финансовый результат Audi Group на общую сумму 430 миллионов евро (1 квартал 2021 года: 285 миллионов евро) также включает в себя улучшение результатов ее бизнеса в Китае (1 квартал 2022 года: 295 миллионов евро, 1 квартал 2021 года: 254 миллиона евро). Чистый денежный поток группы достиг 1 638 млн евро (1 квартал 2021 года: 3 085 млн евро), что еще раз продемонстрировало исключительную способность Audi Group финансировать свои собственные операции.

Прогноз подтвержден

audi23

Принимая во внимание предсказуемые последствия ситуации на Украине и карантина из-за COVID-19 в Китае на сегодняшний день, Audi Group подтверждает свой прогноз на 2022 финансовый год. Группа брендов рассчитывает поставить от 1,8 до 1,9 млн автомобилей и получить выручку в размере от 62 до 65 млрд евро. Ожидается, что операционная рентабельность продаж упадет от 9 до 11%. Ожидается, что чистый денежный поток составит от 4,5 до 5,5 миллиардов евро.