Следи за скоростью
16+

Обновленный Porshe Panamera засветился в мультимедийной системе нового Taycan

Разные модели, разные продуктовые стратегии. И если после выхода электрического Macan к 2024 году с производства снимут версию с ДВС, то Panamera и Taycan будут мирно сосуществовать в будущем. Фотошпионы заметили спортивный лифтбек нового поколения, который проходит испытания, но с обманчивой маскировкой. Камуфляж создает впечатление, что Porsche готовит еще один фейслифтинг, хотя на самом деле это модель новой генерации.
Автор: Полина Котикова, редактор

Впервые на камеру попал салон Panamera 2024 года. Причем он сильно напоминает интерьер Taycan. Первое изменение, которое мы заметили, это отсутствие громоздкого рычага переключения передач автоматической трансмиссии. Присмотритесь, и вы увидите, что переключатель передач расположен слева от информационно-развлекательной системы - именно там он располагается и на электромобиле. Кнопка электрического стояночного тормоза находится над ним, а не справа от него, как на Taycan.

Вместо нижнего сенсорного экрана новинка получит набор емкостных сенсорных кнопок. Кажется, есть некоторые традиционные элементы управления, торчащие из этой стеклянной панели, которая выглядит как кошмар будущего владельца, поскольку будут заляпаны отпечатками пальцев. Верхний экран служит информационно-развлекательной системой.

Тем не менее, мы не можем увидеть много, так как увеличение резко снижает качество фотографии. Фотошпионы говорят, что у прототипа Panamera 2024 года был экран, предназначенный для переднего пассажира. Все больше и больше роскошных автомобилей имеют эту функцию, и обычно она предлагается в качестве дополнительного оборудования. Время покажет, будет ли этот дополнительный экран в серийной модели.

Снаружи четыре выхлопа предполагают, что мы имеем дело с версией Panamera 2024 года с более высокими характеристиками. Предполагается, что инженеры Porsche установят более мощные бензиновые двигатели V6 и V8 объемом 2,9 л и 4,0 л соответственно, оснащенные технологией мягкого гибрида. Кроме того, предполагается, что модели E-Hybrid получат доработанные двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели.

Что касается подключаемых гибридов, в недавнем отчете говорится, что они будут иметь аккумуляторную батарею большего объема, чтобы обеспечить существенно улучшенный запас хода при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Кроме того, говорят, что PHEV оснастят более быстрой зарядкой.

Ожидайте мировую премьеру в 2023 году, вероятно, это будет последнее поколение Panamera, работающее на бензине.

Ранее издание speedme.ru уже писало, что Porsche расшифровал сложную систему именования своих моделей.