BMW запустила продажи электрического седана 3-Series | SpeedMe
Новый BMW i3 оказался несильно дороже бензинового варианта 320Li.
BMW запустила продажи электрического седана 3-Series | SpeedMe
Новый BMW i3 оказался несильно дороже бензинового варианта 320Li.
2022-05-08 13:14+03:00
2022-05-08 13:14+03:00
2022-05-08 13:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BMW запустила продажи электрического седана 3-Series. Длиннобазная «тройка» на батарейках имеет индекс G28, имя i3 и пока единственный вариант eDrive35L. У китайских дилеров электромобили появились на этой неделе, ценник составляет 349 900 юаней (эквивалент 52,5 тысячи долларов).
Китайская BMW i3 является электрической версией «тройки» с аккумулятором ёмкостью 66,1 киловатт-часа и 286-сильным (400 Нм) электродвигателем в приводе задней оси. Дебют машины состоялся в марте, при этом локальный «батарейный» седан предвосхитил мировую премьеру рестайлинговых 3-Series.
Электрокар, произведенный на совместном заводе BMW-Brilliance оказался на 15% бюджетнее, чем полноприводный 258-сильный вариант 330Li xDrive, однако на 10% дороже базовой 156-сильной модификации 320Li.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
BMW запустила продажи электрического седана 3-Series
Новый BMW i3 оказался несильно дороже бензинового варианта 320Li.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Компания BMW запустила продажи электрического седана 3-Series. Длиннобазная «тройка» на батарейках имеет индекс G28, имя i3 и пока единственный вариант eDrive35L. У китайских дилеров электромобили появились на этой неделе, ценник составляет 349 900 юаней (эквивалент 52,5 тысячи долларов).
Китайская BMW i3 является электрической версией «тройки» с аккумулятором ёмкостью 66,1 киловатт-часа и 286-сильным (400 Нм) электродвигателем в приводе задней оси. Дебют машины состоялся в марте, при этом локальный «батарейный» седан предвосхитил мировую премьеру рестайлинговых 3-Series.
Электрокар, произведенный на совместном заводе BMW-Brilliance оказался на 15% бюджетнее, чем полноприводный 258-сильный вариант 330Li xDrive, однако на 10% дороже базовой 156-сильной модификации 320Li.