Следи за скоростью
16+

Водителям в РФ перечислили 5 досадных проблем седана Renault Logan первого поколения

Первое поколение французской бюджетной модели считается самым, пожалуй, легендарным. Автомобиль неприхотлив и дешев в обслуживании, что позволяло проезжать ему сотни тысяч километров. Однако эксперты нашли и несколько проблем.
Автор: Никита Новиков, редактор

Первая генерация Renault Logan дебютировала еще 18 лет назад, после чего автомобиль быстро завоевал славу классического бюджетника, в котором экономилось на всем. Так, сильно пострадала безопасность — по оценке независимой организации EuroNCAP, автомобиль получил лишь 3 звезды из 5 возможных. Также критикуется качество ЛКП автомобилей первых годов выпуска. Примерно с 2006 года уровень обработки и окраски вышел на новый уровень, но проблема коррозии кузова, увы, окончательно не ушла, отмечает «РГ».

Агрегаты, которым оснащалась модель, а это были двигатели K7J и K7M объемом 1,4 и 1,6, могли спокойно проехать по 300-400 тыс. км без капремонта. Однако некоторые владельцы, чрезмерно полагаясь на надежность автомобиля, не следили за состоянием, что приводило к разрыву ГРМ,. Не обладает высокой надежностью и помпа, которая нередко сдается к 30 — 40 тыс. км пробега. Механические коробки передач крайне надежны, чего не скажешь о древнем 4-диапазонном «автомате» DP2.

Подвеская — это отдельная тема в Logan. Она надежна, но не вечна. Быстро выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости, примерно за 30 тыс. сдадутся шаровые опоры и передние ступичные подшипники. Хотя ремонт обходится в копейки. Также внимание следует уделять и другим элементам подвески.

К недостаткам модели можно отнести крайне некачественную шумоизоляцию, а также огрехи в эргономике автомобиля. Стоит отметить, что в седане весьма неудобно складывать заднее сиденье, а из-за отсутствия дефлекторов вентиляции запотевают боковые и задние стекла. Стеклоочистители оставляют на лобовом стекле большой неочищаемый сектор.

Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что марка Dacia, под которой в Европе выпускаются автомобили Renault, выпустила юбилейный автомобиль. Отметим, что это событие является знаковым ещё и по той причине, что мы можем наглядно видеть, как развивался бренд. Так, на выпуск 1 миллиона машин у компании ушло 17 лет. На выпуск ещё одного миллиона автомобилей — 13 лет. К 2014 году, после покупки Dacia концерном Renault, предприятие выпустило 5-миллионную машину. Таким образом, на постройку ещё 5 миллионов машин у компании ушло всего 8 лет.