Следи за скоростью
16+

Компания Renault тизером анонсировала дебют водородного концепта 19 мая 2022 года

Новая концепция состоит на 70% из переработанных материалов и на 95% подлежит вторичной переработке.
Автор: Никита Новиков, редактор

Своей концепцией, для которой название еще не придумали, Renault хочет «изменить автомобили» для более экологичного будущего. Новый тизер, выпущенный сегодня в преддверии мировой премьеры, назначенной на 19 мая, позволяет заглянуть внутрь салона. Французский автопроизводитель не вдается в подробности, но, по крайней мере, мы можем разглядеть рулевое колесо. В нем есть что-то напоминающее старую Toyota Century с ее кружевными занавесками.

В любом случае, концепт имеет высокотехнологичную кабину с не менее чем четырьмя отдельными экранами, расположенными спереди и по центру на приборной панели. Квадратные прямоугольники могут служить визуальной связью с четырехточечными фарами, которые ранее дразнили Renault. Концепция на 95% подлежит вторичной переработке и изготовлена ​​с использованием 70% переработанных материалов.

Как было объявлено ранее, концепт будет работать на водороде. Однако на прототипах GR Yaris и Corolla Toyota продемонстрировала, что автомобиль с водородным баком не обязательно электрический. Renault идет по тому же пути, устанавливая двигатель внутреннего сгорания, модифицированный для работы на водороде. Пока рано говорить о том, есть ли у такого рода технологий какое-либо будущее, тем более что традиционные водородные автомобили, такие как Mirai, не очень популярны, а инфраструктура для них все еще находится в зачаточном состоянии. 

Концепт-кар будет больше, чем просто демонстрация технологий, поскольку он проложит путь к новому языку дизайна. Некоторые зашли так далеко, что заявили, что в нем воплотится стилистика воскрешенного Renault 4, который, как было подтверждено, превратится в электромобиль к середине десятилетия.

Все станет известно 19 мая, когда Renault представит концепт на выставке ChangeNOW 2022 года. Мероприятие, которое будет организовано в Grand Palais Ephémère и на Эйфелевой башне, посвящено тому, чтобы сделать наш мир лучше, и продемонстрирует стремление компании «сменить автомобили».