Внедорожник BMW X5 стал серийным гибридом | SpeedMe
Версия xDrive40e получила 2-литровую турбочетверку на 245 «лошадей», дополненную электромотором еще на 113 «коней».
Внедорожник BMW X5 стал серийным гибридом | SpeedMe
Версия xDrive40e получила 2-литровую турбочетверку на 245 «лошадей», дополненную электромотором еще на 113 «коней».
2015-03-16 10:57+03:00
2015-03-16 10:57+03:00
2015-03-16 10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Наконец-то все бандиты и мафиози смогут экономить на топливе, ведь в серию пошел первый гибридный BMW X5! В сумме его моторы выдают 313 бензоэлектрических сил и целых 450 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы выстреливать до сотни за 6,8 секунды и разгоняться до 210 км/ч. При этом «максималку» немцы по соображениям безопасности ограничили электроникой — наверняка это из-за возможностей шин, ведь гибридный BMW X5 стал ощутимо тяжелее своих бензиновых братьев.
Но чем же гибрид лучше обычных версий? Только представьте, средний расход топлива — всего 3,4 литра на 100 километров в смешанном цикле! При этом на чистом электричестве BMW X5 xDrive40e может проехать до 30 километров и разгоняться до 120 км/ч. Но лучше всего силовая установка BMW X5 работает в режиме Save, когда аккумуляторы подзаряжаются от энергии торможения. Заряжать паркетник можно и от обычной розетки в 220 вольт — тогда на это потребуется чуть менее 4 часов.
Трехрежимная подвеска, 8-ступенчатый «автомат», адаптивные светодиодные фары, активный круиз-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и 20-дюймовые диски — приятный бонус к технологиям в базовой комплектации. Цена на это чудо инженерии наверняка вплотную приблизится к 5 миллионам рублей, но точный ценник баварцы озвучат только к осени, когда начнутся официальные продажи BMW X5 xDrive40e.
2015
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Внедорожник BMW X5 стал серийным гибридом
Версия xDrive40e получила 2-литровую турбочетверку на 245 «лошадей», дополненную электромотором еще на 113 «коней».
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Наконец-то все бандиты и мафиози смогут экономить на топливе, ведь в серию пошел первый гибридный BMW X5! В сумме его моторы выдают 313 бензоэлектрических сил и целых 450 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы выстреливать до сотни за 6,8 секунды и разгоняться до 210 км/ч. При этом «максималку» немцы по соображениям безопасности ограничили электроникой — наверняка это из-за возможностей шин, ведь гибридный BMW X5 стал ощутимо тяжелее своих бензиновых братьев.
Но чем же гибрид лучше обычных версий? Только представьте, средний расход топлива — всего 3,4 литра на 100 километров в смешанном цикле! При этом на чистом электричестве BMW X5 xDrive40e может проехать до 30 километров и разгоняться до 120 км/ч. Но лучше всего силовая установка BMW X5 работает в режиме Save, когда аккумуляторы подзаряжаются от энергии торможения. Заряжать паркетник можно и от обычной розетки в 220 вольт — тогда на это потребуется чуть менее 4 часов.
Трехрежимная подвеска, 8-ступенчатый «автомат», адаптивные светодиодные фары, активный круиз-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и 20-дюймовые диски — приятный бонус к технологиям в базовой комплектации. Цена на это чудо инженерии наверняка вплотную приблизится к 5 миллионам рублей, но точный ценник баварцы озвучат только к осени, когда начнутся официальные продажи BMW X5 xDrive40e.