Volvo: молодые покупатели нуждаются в лучших технологиях

У шведского автопроизводителя есть план решения этой проблемы.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Судя по всему, Volvo не считает, что такие модели, как V60 Recharge, достаточно сильно опираются на технологии. Выступая на саммите Financial Times «Будущее автомобилей», генеральный директор Volvo Джим Роуэн сказал, что бренду необходимо усовершенствовать свои технологии, чтобы привлечь новое поколение покупателей. Он особо упомянул поколение Z, группу детей, родившихся с 1997 по 2012 год.

Роуэн назвал их «цифровыми аборигенами, рожденными в цифровом мире», и продолжил, что это поколение покупателей автомобилей будет ожидать больше технологий, чем кто-либо до этого момента. Роуэн также сыграл ключевую роль в том, чтобы подчеркнуть то, что он назвал «бесшовной связью» в таких моделях, как Volvo XC60 Recharge.

Короче говоря, Роуэн считает, что каждая новая модель Volvo будет нуждаться в технологиях, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей нового поколения. Для него это означает, что эти новые покупатели «ожидают, что связь и услуги будут беспрепятственно доступны между автомобилем, домом и телефоном». Кроме того, он был непреклонен в том, что ни одной из этих функций будет недостаточно. Вместо этого генеральный директор Volvo говорит, что такие функции, как Android Auto и Apple Carplay, являются абсолютным минимумом.

«Ничто из этого не будет вау-фактором», — сказал он. Глава Volvo в качестве примера использовал Spotify. Если вы из тех, кто «выходит из дома и слушает что-то на Spotify, садится в машину, начинает играть, и вы думаете: „Вау, это круто“, что ж, боюсь, аборигены цифрового мира так не думают. Они ожидают этого».

Во многом Роуэн прав. Технологии имеют огромное влияние на сегодняшний автомобильный рынок, от простых экономичных автомобилей до самых быстрых. Каждый автомобиль стремится использовать технологии, чтобы показать потребителям, почему они должны их покупать. Что касается Volvo, Роуэн сказал, что бренд должен предлагать варианты владения моделями Volvo, а не традиционную покупку за наличные или аренду.

Роуэн сказал, что видит потенциал в подписках, которыми шведский автопроизводитель уже располагает, а также в «долевом владении». К сожалению, он не уточняет, но, похоже, что Роуэн имел в виду лизинг, который является одним из наиболее традиционных способов получить место в Volvo. Независимо от того, как эти автомобили относятся к поколению Z, они ожидают от них беспрецедентного уровня технологий, и нам кажется, что компания Volvo готова к этому.