Ржавчина в более чем 300 тыс. внедорожников Mercedes может вызвать отказ тормозов

Время от времени именно мелкие детали могут доставить неприятности во время эксплуатации автомобиля. Так обстоит дело с резиновым кожухом вокруг корпуса усилителя тормозов на некоторых автомобилях Mercedes, проданных в период с 2006 по 2012 год.
Автор: Полина Котикова, редактор

mb1

Внутрь втулки, окружающей корпус усилителя тормозов, может попасть влага, которая, задерживаясь, вызывает коррозию усилителя тормозов. Если эта деталь заржавеет, она может начать протекать, а тормозное усилие может снизиться.

Это может потребовать от водителя больше усилий для активации тормозов и может привести к увеличению тормозного пути, два сценария, которые далеки от того, что ждут водители при ежедневной эксплуатации транспортного средства. Тем более люксового. В редких случаях сильной коррозии особенно сильное или резкое торможение может привести к механическому повреждению усилителя тормозов, и система может выйти из строя, что сделает невозможным замедление автомобиля.

amg

Выход из строя тормозной системы представляет собой серьезную проблему, которая увеличивает риск аварии и последующей травмы. Может быть полезно отметить, что эта проблема не влияет на стояночный тормоз и что до того, как произойдет отказ, водители могут быть предупреждены о проблеме по изменению ощущения педали тормоза или шипению и шуму воздуха из усилителя при торможении.

В целом эта проблема затрагивает 292 287 автомобилей в США и 31 577 автомобилей ML, GL и R-класса в Канаде. В частности, под отзыв попали:

  • 2007 AMG R63
  • 2007-2009 GL320
  • 2010-2012 GL350
  • 2007-2012 GL450
  • 2008-2012 GL550
  • 2007-2009 ML320
  • 2010-2011 ML450
  • 2006-2007 ML500
  • 2008-2011 ML550
  • 2007-2009 R320
  • 2006-2007 R500
  • 2007-2011 AMG ML63
  • 2006- 2012 Р350
  • 2008 Р550

С 27 мая Mercedes начнет сообщать владельцам транспортных средств о начале отзыва, и их попросят доставить свои автомобили в сервисный центр. Затем техник снимет резиновую втулку и осмотрит усилитель тормозов. Транспортные средства, на которых не наблюдается коррозии, могут эксплуатироваться дальше, а те, на которых обнаружена коррозия, подлежат ремонту.