Следи за скоростью
16+

Пикап Volkswagen Amarok нового поколения представят 7 июля

Среднеразмерный пикап немецкой марки может породить электрическую версию в конце этого десятилетия.
Автор: Никита Новиков, редактор

Коммерческое подразделение Volkswagen первоначально анонсировало дебют пикапа Amarok второго поколения еще в марте 2020 года. И вот прошло 2 долгих и напряженных года, но модель так и не была представлена. К счастью, ожидание подошло к концу, поскольку мировая премьера запланирована на 7 июля. Новый грузовик больше не является исключительной разработкой VW и создавался с использованием обновленной платформы Ford T6 от глобального Ranger 2022 года.

Американский автопроизводитель также будет заниматься производством, собирая обновленный Amarok на заводе в Южной Африке. На протяжении всей тизерной кампании VW указывал, что новый грузовик будет гораздо больше, чем просто Ranger с новым шильдиком. Растянувшись на 5350 мм в длину после увеличения колесной базы на 125 мм до 3220 мм, новый грузовик станет значительно больше. чем его предшественник. Однако передний и задний свесы будут уменьшены, чтобы увеличить углы въезда и съезда.

После долгой тизерной кампании Amarok раскрыл большую часть своих секретов. Он будет продаваться в конфигурациях с задним приводом, подключаемым и постоянным полным приводом с широким ассортиментом 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей, включая бензиновый агрегат. Топовой станет версия с 3,0-литровым V6 TDI. Несмотря на знакомое прозвище, этот ДВС на самом деле будет агрегатом, поставляемым Ford, с крутящим моментом в 600 Нм и мощностью 247 лошадиных сил.

Для нового Amarok запланированы комплектации High-End Panamericana и Aventura, которые позаимствуют информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4. Базовая модель будет оснащена 17-дюймовыми колесами, тогда как более роскошные исполнения будут поставляться с 21-дюймовым комплектом. 

Когда он поступит в продажу в конце этого года, новый Amarok не заменит полностью своего предшественника. 12-летний грузовик останется в производстве на заводе в Пачеко, Аргентина, чтобы удовлетворить спрос на рынках Южной Америки.