Аккумуляторы, выполненные по новой технологии, будут отличаться увеличенной энергоёмкостью и начнут устанавливаться в автомобили марки только после 2025 года.
Аккумуляторы, выполненные по новой технологии, будут отличаться увеличенной энергоёмкостью и начнут устанавливаться в автомобили марки только после 2025 года.
2022-05-17 20:47+03:00
2022-05-17 20:47+03:00
2022-05-17 20:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях компания Mercedes-Benz объявила о сотрудничестве со стартапом Sila Nanotechnologies, который занимается разработкой и производством тяговых батарей для электромобилей. Сообщается, что стартап уже имеет наработки в области аккумуляторов с анодами на основе кремния, которые отличаются высокой плотностью энергии.
Отметим, что кремний в настоящее время является лучшей альтернативой графиту, 70% которого поступает из Китая. Помимо увеличения запаса хода для электрокаров, использование кремния позволит американским и европейским автопроизводителям стать менее зависимыми от поставок из страны восходящего Солнца.
Стоит сказать, что Mercedes-Benz стал первой компанией, которая публично стала клиентом стартапа Sila Nanotechnologies, который несколько недель назад заявил об инвестициях в строительство собственного завода в штате Вашингтон. При этом предприятие должно начать свою работу только в 2024 году. Ожидается, что первой моделью Mercedes-Benz, которая получитновые батареи, станет электрический внедорожник G-Class.
Напомним, что стартап Sila основан бывшим инженером Tesla. В прошлом году компании удалось привлечь дополнительно 590 миллионов долларов инвестиций, увеличив свою стоимость до 3,3 миллиарда долларов.
Аккумуляторы, выполненные по новой технологии, будут отличаться увеличенной энергоёмкостью и начнут устанавливаться в автомобили марки только после 2025 года.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях компания Mercedes-Benz объявила о сотрудничестве со стартапом Sila Nanotechnologies, который занимается разработкой и производством тяговых батарей для электромобилей. Сообщается, что стартап уже имеет наработки в области аккумуляторов с анодами на основе кремния, которые отличаются высокой плотностью энергии.
Отметим, что кремний в настоящее время является лучшей альтернативой графиту, 70% которого поступает из Китая. Помимо увеличения запаса хода для электрокаров, использование кремния позволит американским и европейским автопроизводителям стать менее зависимыми от поставок из страны восходящего Солнца.
Стоит сказать, что Mercedes-Benz стал первой компанией, которая публично стала клиентом стартапа Sila Nanotechnologies, который несколько недель назад заявил об инвестициях в строительство собственного завода в штате Вашингтон. При этом предприятие должно начать свою работу только в 2024 году. Ожидается, что первой моделью Mercedes-Benz, которая получитновые батареи, станет электрический внедорожник G-Class.
Напомним, что стартап Sila основан бывшим инженером Tesla. В прошлом году компании удалось привлечь дополнительно 590 миллионов долларов инвестиций, увеличив свою стоимость до 3,3 миллиарда долларов.