Следи за скоростью
16+

Компания Subaru оформила патент на седан WRX для рынка РФ

Правда, если такая «четырехдверка» и доберется до РФ, то не раньше 2023 года. Для российского рынка автомобиль будет комплектоваться турбированным 2,4-литровым мотором, а в качестве трансмиссии предложат две коробки на выбор.
Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что дебют модели нового поколения состоялся в Японии в сентябре 2022 года. Как рассказали тогда журналисты speedme.ru, автомобиль получил современный экстерьер и пересел на новую модульную архитектуру, которая уже применяется на универсале Outback и кроссовере Forester. Благодаря новой «тележке» авто получило сниженный центр тяжести, более жесткий кузов с иной геометрией шасси, а также электрический усилитель рулевого колеса dual-pinion, в котором одна шестерня способна передать вращающее усилие на рейку напрямую от водителя, а вторая — от специального электромотора.

При этом дебют модели на российском рынке уже был анонсирован, хотя спецоперация РФ на Украине внесла коррективы в планы многих автопроизводителей. Но Subaru все еще надеется поставлять модель WRX на наш рынок, хотя и не скоро - только в 2023 году. Тем временем модель уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Для российского свежего WRX заявлены климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, люк в крыше, мультимедиа-система с навигатором, адаптивный круиз-контроль со стереокамерой для контроля дистанции за впереди идущей машиной, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

В движение машина приводится новой оппозитной «турбочетверкой» объемом 2,4 литра с отдачей 275 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП либо вариатор, который теперь адаптируется к стилю вождения водителя, оптимизирует передаточное число в поворотах и переходит в ручной режим, изображая восемь физических ступеней.