Китайская компания JAC может наладить выпуск «Москвича» | SpeedMe
Отношения с китайским партнером «КАМАЗ» наладил уже давно — вместе они разрабатывали перспективный грузовик «Компас».
Китайская компания JAC может наладить выпуск «Москвича» | SpeedMe
Отношения с китайским партнером «КАМАЗ» наладил уже давно — вместе они разрабатывали перспективный грузовик «Компас».
2022-05-19 08:13+03:00
2022-05-19 08:13+03:00
2022-05-19 08:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщают «Известия», Минпромторг ведет поиски того, кто займет мощности московского завода Renault. После передачи актива на баланс города сразу же стало понятно, что власти смогут лишь найти партнера на сборку машин, после чего начнут затяжную разработку собственной модели. Отсюда возникает вопрос — целесообразно ли инвестировать деньги налогоплательщиков в разработку новой модели, которую мы увидим не ранее, чем через 3 года, если предприятия вновь может через 5-6 лет вернуться к Renault?
В качестве партнера рассматриваются китайские компании. Основной претендент — JAC. Он может организовать производство своих машин — сначала обычных, потом электрических. Всё это организует КАМАЗ, который с JAC запартнёрился в деле выпуска среднетоннажников «Компас».
Есть и другие кандидаты. Среди них — FAW и BYD. Причем в дальнейшем планируется даже использовать одну из китайских автоплатформ для новой модели, которая будет выпускаться под брендом самого завода — «Москвич».
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Китайская компания JAC может наладить выпуск «Москвича»
Отношения с китайским партнером «КАМАЗ» наладил уже давно — вместе они разрабатывали перспективный грузовик «Компас».
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщают «Известия», Минпромторг ведет поиски того, кто займет мощности московского завода Renault. После передачи актива на баланс города сразу же стало понятно, что власти смогут лишь найти партнера на сборку машин, после чего начнут затяжную разработку собственной модели. Отсюда возникает вопрос — целесообразно ли инвестировать деньги налогоплательщиков в разработку новой модели, которую мы увидим не ранее, чем через 3 года, если предприятия вновь может через 5-6 лет вернуться к Renault?
В качестве партнера рассматриваются китайские компании. Основной претендент — JAC. Он может организовать производство своих машин — сначала обычных, потом электрических. Всё это организует КАМАЗ, который с JAC запартнёрился в деле выпуска среднетоннажников «Компас».
Есть и другие кандидаты. Среди них — FAW и BYD. Причем в дальнейшем планируется даже использовать одну из китайских автоплатформ для новой модели, которая будет выпускаться под брендом самого завода — «Москвич».