В Сети на видео показали испытания 1600-сильного Bugatti Chiron | SpeedMe
Хотя сейчас может показаться, что динамометрические стенды распространены, это серьезный и огромный механизм. Однако для некоторых машин он должен быть особенным.
В Сети на видео показали испытания 1600-сильного Bugatti Chiron | SpeedMe
Хотя сейчас может показаться, что динамометрические стенды распространены, это серьезный и огромный механизм. Однако для некоторых машин он должен быть особенным.
2022-05-19 09:36+03:00
2022-05-19 09:36+03:00
2022-05-19 09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Разработанный специально для высокоскоростных моделей, динамометрический стенд Bugatti способен проводить испытания на скорости до 480 км/ч. Хотя это огромная максимальная скорость, она лишь немного выше, чем ограниченная максимальная скорость Chiron в 440 км/ч.
На скорости 420 км/ч шины Chiron вращаются со скоростью более 50 раз в секунду, что может оказывать на них усилие около 4000G. На таких скоростях воздушный клапан весит целых 55 кг, утверждает Bugatti.
Естественно, не только гравитация воздействует на установку огромными силами. Чтобы автомобиль всегда был надежно закреплен на динамометрическом стенде, он должен удерживаться на месте с помощью 20 высокопрочных винтов на днище кузова, которые крепятся к специально разработанным переходным пластинам на монококе. Затем каждая плита привязывается к другим перекрещивающимися прочными цепями и прикрепляется к полу зала. Цепи должны выдерживать нагрузку до 24 тонн, чтобы автомобиль постоянно находился в контакте с динамометрическим стендом.
В отличие от других динамометрических стендов, в которых каждая ось транспортного средства имеет собственный ролик, динамометрический стенд Bugatti имеет только один, на который все четыре колеса передают свою мощность. Это, по словам компании, снижает проскальзывание колес, их изгиб и потерю производительности.
«На полноприводном однороликовом динамометрическом стенде все компоненты можно протестировать в реальных условиях вождения нейтрально и понятно», — сказал Майкл Герике, разработчик двигателей Bugatti.
Это важно не только для точных показаний, это часть того, что делает машину способной справляться с огромной мощностью 8,0-литрового двигателя W16 Bugatti Chiron. С меньшим проскальзыванием и потерями шины меньше нагреваются, что позволяет тестировать более высокие скорости.
Тем временем массивный вентилятор в испытательном зале Bugatti может перемещать до 300 000 кубических метров воздуха в час, чтобы имитировать реалистичные воздушные потоки над автомобилем и снабжать двигатель и системы охлаждения необходимым потоком воздуха.
В конце концов, необходимо протестировать автомобиль и определить, действительно ли он развивает заявленные 1596 л.с. и крутящий момент 1600 Нм.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
В Сети на видео показали испытания 1600-сильного Bugatti Chiron
Хотя сейчас может показаться, что динамометрические стенды распространены, это серьезный и огромный механизм. Однако для некоторых машин он должен быть особенным.
Автор: Полина Котикова, редактор
Разработанный специально для высокоскоростных моделей, динамометрический стенд Bugatti способен проводить испытания на скорости до 480 км/ч. Хотя это огромная максимальная скорость, она лишь немного выше, чем ограниченная максимальная скорость Chiron в 440 км/ч.
На скорости 420 км/ч шины Chiron вращаются со скоростью более 50 раз в секунду, что может оказывать на них усилие около 4000G. На таких скоростях воздушный клапан весит целых 55 кг, утверждает Bugatti.
Естественно, не только гравитация воздействует на установку огромными силами. Чтобы автомобиль всегда был надежно закреплен на динамометрическом стенде, он должен удерживаться на месте с помощью 20 высокопрочных винтов на днище кузова, которые крепятся к специально разработанным переходным пластинам на монококе. Затем каждая плита привязывается к другим перекрещивающимися прочными цепями и прикрепляется к полу зала. Цепи должны выдерживать нагрузку до 24 тонн, чтобы автомобиль постоянно находился в контакте с динамометрическим стендом.
В отличие от других динамометрических стендов, в которых каждая ось транспортного средства имеет собственный ролик, динамометрический стенд Bugatti имеет только один, на который все четыре колеса передают свою мощность. Это, по словам компании, снижает проскальзывание колес, их изгиб и потерю производительности.
«На полноприводном однороликовом динамометрическом стенде все компоненты можно протестировать в реальных условиях вождения нейтрально и понятно», — сказал Майкл Герике, разработчик двигателей Bugatti.
Это важно не только для точных показаний, это часть того, что делает машину способной справляться с огромной мощностью 8,0-литрового двигателя W16 Bugatti Chiron. С меньшим проскальзыванием и потерями шины меньше нагреваются, что позволяет тестировать более высокие скорости.
Тем временем массивный вентилятор в испытательном зале Bugatti может перемещать до 300 000 кубических метров воздуха в час, чтобы имитировать реалистичные воздушные потоки над автомобилем и снабжать двигатель и системы охлаждения необходимым потоком воздуха.
В конце концов, необходимо протестировать автомобиль и определить, действительно ли он развивает заявленные 1596 л.с. и крутящий момент 1600 Нм.