Компания Mercedes-Benz анонсировала тизером выход новой бюджетной модели | SpeedMe
«Экономика желания» — так Mercedes назвал свое обновление стратегии, анонсированное на этой неделе. Запланированы некоторые большие изменения, поскольку будет будет больше ориентироваться на более крупные и дорогие модели в ущерб предложениям для рядовых клиентов.
Компания Mercedes-Benz анонсировала тизером выход новой бюджетной модели | SpeedMe
«Экономика желания» — так Mercedes назвал свое обновление стратегии, анонсированное на этой неделе. Запланированы некоторые большие изменения, поскольку будет будет больше ориентироваться на более крупные и дорогие модели в ущерб предложениям для рядовых клиентов.
2022-05-20 13:05+03:00
2022-05-20 13:05+03:00
2022-05-20 13:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Количество компактных автомобилей будет сокращено с семи существующих моделей до четырех для недавно объявленного класса Entry Luxury. Немецкая марка резервирует для него менее 25% от общего объема инвестиций.
Одну из новых моделей начального уровня во время презентации описал главный дизайнер Горден Вагенер, который на доли секунды показал ее изображения. Он воздержался от каких-либо конкретных подробностей, сказав лишь, что загадочный автомобиль будет «самым сложным, технологически продвинутым автомобилем со всем цифровым внутри. Я могу обещать вам, что это настоящий роскошный автомобиль в этом сегменте».
Кажется, перед нами седан аэродинамической формы, что наводит нас на мысль, что это может быть CLA следующего поколения. Поскольку Mercedes заявляет, что сократит количество компактных автомобилей, он может объединить седан A-класса и CLA в одну модель. Мы могли бы продолжать предполагать, что у CLA Shooting Brake тоже нет светлого будущего, однако официально это еще не подтверждено.
Ожидается, что рассматриваемая модель будет работать на уже анонсированной платформе MMA, дебют которой запланирован на 2024 год. Архитектура будет в первую очередь электрической, но не исключительно электрической. Другими словами, инженеры Mercedes разрабатывают аппаратное обеспечение в первую очередь для электромобилей и пойдут на компромиссы для моделей с ДВС. Это полная противоположность стратегии, используемой для кроссоверов EQA, EQB и EQC, которые построены на платформе для машин с классическими двигателями.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Компания Mercedes-Benz анонсировала тизером выход новой бюджетной модели
«Экономика желания» — так Mercedes назвал свое обновление стратегии, анонсированное на этой неделе. Запланированы некоторые большие изменения, поскольку будет будет больше ориентироваться на более крупные и дорогие модели в ущерб предложениям для рядовых клиентов.
Автор: Полина Котикова, редактор
Количество компактных автомобилей будет сокращено с семи существующих моделей до четырех для недавно объявленного класса Entry Luxury. Немецкая марка резервирует для него менее 25% от общего объема инвестиций.
Одну из новых моделей начального уровня во время презентации описал главный дизайнер Горден Вагенер, который на доли секунды показал ее изображения. Он воздержался от каких-либо конкретных подробностей, сказав лишь, что загадочный автомобиль будет «самым сложным, технологически продвинутым автомобилем со всем цифровым внутри. Я могу обещать вам, что это настоящий роскошный автомобиль в этом сегменте».
Кажется, перед нами седан аэродинамической формы, что наводит нас на мысль, что это может быть CLA следующего поколения. Поскольку Mercedes заявляет, что сократит количество компактных автомобилей, он может объединить седан A-класса и CLA в одну модель. Мы могли бы продолжать предполагать, что у CLA Shooting Brake тоже нет светлого будущего, однако официально это еще не подтверждено.
Ожидается, что рассматриваемая модель будет работать на уже анонсированной платформе MMA, дебют которой запланирован на 2024 год. Архитектура будет в первую очередь электрической, но не исключительно электрической. Другими словами, инженеры Mercedes разрабатывают аппаратное обеспечение в первую очередь для электромобилей и пойдут на компромиссы для моделей с ДВС. Это полная противоположность стратегии, используемой для кроссоверов EQA, EQB и EQC, которые построены на платформе для машин с классическими двигателями.