Американские дилеры хотят получить от VW ответы на «тревожное и загадочное» объявление Scout | SpeedMe
Письма, отправленные в VW от NADA и государственных ассоциаций, ищут ответы на вопрос, как немецкий автопроизводитель планирует продавать свои будущие автомобили Scout.
Американские дилеры хотят получить от VW ответы на «тревожное и загадочное» объявление Scout | SpeedMe
Письма, отправленные в VW от NADA и государственных ассоциаций, ищут ответы на вопрос, как немецкий автопроизводитель планирует продавать свои будущие автомобили Scout.
2022-05-26 08:56+03:00
2022-05-26 08:56+03:00
2022-05-26 08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen Group планирует ежегодно продавать 250 000 электромобилей Scout, в модельный ряд которого войдут внедорожник и пикап, показанных на эскизах. Производство должно начаться в 2026 году. Национальная ассоциация автомобильных дилеров и ассоциации нескольких штатов обращаются к Volkswagen Group of America, чтобы получить гарантии того, как новый бренд немецкого автопроизводителя Scout будет продаваться в США, и убедиться, что какой-либо план не нарушает законы штата о франшизе.
Объявляя о создании бренда Scout 11 мая, Герберт Дисс, генеральный директор VW Group, заявил, что план автопроизводителя состоял в том, чтобы создать «отдельную независимую компанию» для управления брендом. Он также поделился эскизами будущего электрического внедорожника и пикапа. Но Дисс не упомянул о том, как автомобили американского производства будут распространяться на рынке, что заставило обеспокоенных дилеров задуматься о том, будет ли новый бренд с продуктами, которые они давно жаждали, продавать напрямую потребителям или представлять собой конкурирующую франшизу.
В письме Скотту Кио, генеральному директору VW Group of America, датированному вторником, генеральный директор NADA Майк Стэнтон указал на отсутствие информации в объявлении Scout и призвал Кио «быстро и четко сообщить план распространения Scout вашим дилерам, которые вложили значительные средства в поддержать бизнес-модель VW и переход на электрификацию».
Стэнтон признал, что Кио «был последовательным и решительным сторонником модели розничной торговли с франчайзинговыми дилерами», но предупредил, что «чем дольше ваши дилеры будут оставаться без информации и ответов на свои вопросы, тем больше спекуляции заполнят пустоту».
Представитель VW Group of America отказался комментировать письма и сослался на более раннее заявление, в котором говорилось, что компания стремится «по мере поступления информации делиться новостями» о планах своей немецкой материнской компании относительно Scout.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Американские дилеры хотят получить от VW ответы на «тревожное и загадочное» объявление Scout
Письма, отправленные в VW от NADA и государственных ассоциаций, ищут ответы на вопрос, как немецкий автопроизводитель планирует продавать свои будущие автомобили Scout.
Автор: Полина Котикова, редактор
Volkswagen Group планирует ежегодно продавать 250 000 электромобилей Scout, в модельный ряд которого войдут внедорожник и пикап, показанных на эскизах. Производство должно начаться в 2026 году. Национальная ассоциация автомобильных дилеров и ассоциации нескольких штатов обращаются к Volkswagen Group of America, чтобы получить гарантии того, как новый бренд немецкого автопроизводителя Scout будет продаваться в США, и убедиться, что какой-либо план не нарушает законы штата о франшизе.
Объявляя о создании бренда Scout 11 мая, Герберт Дисс, генеральный директор VW Group, заявил, что план автопроизводителя состоял в том, чтобы создать «отдельную независимую компанию» для управления брендом. Он также поделился эскизами будущего электрического внедорожника и пикапа. Но Дисс не упомянул о том, как автомобили американского производства будут распространяться на рынке, что заставило обеспокоенных дилеров задуматься о том, будет ли новый бренд с продуктами, которые они давно жаждали, продавать напрямую потребителям или представлять собой конкурирующую франшизу.
В письме Скотту Кио, генеральному директору VW Group of America, датированному вторником, генеральный директор NADA Майк Стэнтон указал на отсутствие информации в объявлении Scout и призвал Кио «быстро и четко сообщить план распространения Scout вашим дилерам, которые вложили значительные средства в поддержать бизнес-модель VW и переход на электрификацию».
Стэнтон признал, что Кио «был последовательным и решительным сторонником модели розничной торговли с франчайзинговыми дилерами», но предупредил, что «чем дольше ваши дилеры будут оставаться без информации и ответов на свои вопросы, тем больше спекуляции заполнят пустоту».
Представитель VW Group of America отказался комментировать письма и сослался на более раннее заявление, в котором говорилось, что компания стремится «по мере поступления информации делиться новостями» о планах своей немецкой материнской компании относительно Scout.