Электромобиль Volkswagen ID.4 GTX установил мировой рекорд Гиннеса | SpeedMe
Райнер Цитлоу и его команда Challenge4 установили новый мировой рекорд Гиннеса по максимальной высоте, которую удалось покорить электромобилю, на Volkswagen ID.4 GTX.
Электромобиль Volkswagen ID.4 GTX установил мировой рекорд Гиннеса | SpeedMe
Райнер Цитлоу и его команда Challenge4 установили новый мировой рекорд Гиннеса по максимальной высоте, которую удалось покорить электромобилю, на Volkswagen ID.4 GTX.
2022-05-26 15:13+03:00
2022-05-26 15:13+03:00
2022-05-26 15:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
18 мая 2022 года Цитлоу поднялся на вершину боливийского вулкана Утурунку на высоту 5816 метров над уровнем моря, побив предыдущий рекорд, установленный в 2020 году, примерно на 45 метров высоты (5771 м). 23 мая в Ла-Пасе, Боливия, команда была награждена официальным сертификатом Книги рекордов Гиннеса.
Согласно хронике, команда использовала для восхождения полноприводный Volkswagen ID.4 GTX, оснащенный аккумулятором на 82 кВт/ч и запасом хода около 340 км. Чтобы добраться до Утурунку в Боливии, пригодится зарядная инфраструктура Enel X Way, установленная в различных отелях. Задача добраться до вершины заняла 4 часа 20 минут.
«В 7 утра пришло время выдвигаться. Незапечатанная батарея стала настоящим испытанием для серийного автомобиля и его компонентов. Но технология выдержала это исключительное испытание на выносливость: через 4 часа и 20 минут Райнер Цитлоу достиг конца подъема с VW ID.4 GTX, являющийся самой высокой точкой трека: 5 816 метров над уровнем моря. Это задокументировано двумя GPS-трекерами и высотомерами».
Райнер Цитлоу не новичок в рекордах на электромобилях, так как в 2021 году он получил титул самого длинного непрерывного путешествия на экологически чистом транспорте в одной стране, проехав по США на Volkswagen ID.4.
Как отмечают журналисты speedme.ru, электромобили имеют много преимуществ перед автомобилями с двигателем внутреннего сгорания в горах, поскольку они не страдают от разряженного воздуха. Мы уже видели, насколько это помогает электромобилям в горных гонках, таких как Пайкс-Пик, где автомобили с ДВС теряют мощность к вершине.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Электромобиль Volkswagen ID.4 GTX установил мировой рекорд Гиннеса
Райнер Цитлоу и его команда Challenge4 установили новый мировой рекорд Гиннеса по максимальной высоте, которую удалось покорить электромобилю, на Volkswagen ID.4 GTX.
Автор: Полина Котикова, редактор
18 мая 2022 года Цитлоу поднялся на вершину боливийского вулкана Утурунку на высоту 5816 метров над уровнем моря, побив предыдущий рекорд, установленный в 2020 году, примерно на 45 метров высоты (5771 м). 23 мая в Ла-Пасе, Боливия, команда была награждена официальным сертификатом Книги рекордов Гиннеса.
Согласно хронике, команда использовала для восхождения полноприводный Volkswagen ID.4 GTX, оснащенный аккумулятором на 82 кВт/ч и запасом хода около 340 км. Чтобы добраться до Утурунку в Боливии, пригодится зарядная инфраструктура Enel X Way, установленная в различных отелях. Задача добраться до вершины заняла 4 часа 20 минут.
«В 7 утра пришло время выдвигаться. Незапечатанная батарея стала настоящим испытанием для серийного автомобиля и его компонентов. Но технология выдержала это исключительное испытание на выносливость: через 4 часа и 20 минут Райнер Цитлоу достиг конца подъема с VW ID.4 GTX, являющийся самой высокой точкой трека: 5 816 метров над уровнем моря. Это задокументировано двумя GPS-трекерами и высотомерами».
Райнер Цитлоу не новичок в рекордах на электромобилях, так как в 2021 году он получил титул самого длинного непрерывного путешествия на экологически чистом транспорте в одной стране, проехав по США на Volkswagen ID.4.
Как отмечают журналисты speedme.ru, электромобили имеют много преимуществ перед автомобилями с двигателем внутреннего сгорания в горах, поскольку они не страдают от разряженного воздуха. Мы уже видели, насколько это помогает электромобилям в горных гонках, таких как Пайкс-Пик, где автомобили с ДВС теряют мощность к вершине.