Автопроизводитель Bugatti-Rimac переезжает в Motor Valley | SpeedMe
Во время выступления на Motor Valley Fest Мате Римак проявил интерес на Motor Valley, расположенный в провинции Эмилия-Романья, Италия. Чтобы догнать Китай и Соединенные Штаты, основатель Rimac Automobili объяснил, что европейским производителям важно объединяться с другими для внедрения инноваций.
Автопроизводитель Bugatti-Rimac переезжает в Motor Valley | SpeedMe
Во время выступления на Motor Valley Fest Мате Римак проявил интерес на Motor Valley, расположенный в провинции Эмилия-Романья, Италия. Чтобы догнать Китай и Соединенные Штаты, основатель Rimac Automobili объяснил, что европейским производителям важно объединяться с другими для внедрения инноваций.
2022-05-30 10:51+03:00
2022-05-30 10:51+03:00
2022-05-30 10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Теперь во главе Bugatti-Rimac молодой топ-менеджер намерен открыть свой центр исследований и разработок в Motor Valley. По его словам, именно в этом регионе мира можно найти ресурсы, необходимые его компании для устойчивого развития. И недаром там уже обосновались Ferrari и Lamborghini, а также Dallara, Ducatti и Maserati. В то время Bugatti пошла по тому же пути, и действительно, Bugatti EB110 производился в Кампогальяно.
Bugatti-Rimac явно намерена догнать и перегнать исторических производителей. Несколько лет назад Мате Римак уже обращался к Эмилио Шерво, своему техническому директору, который семь лет работал на Ferrari в Motor Valley. «Молодой» строитель теперь хочет ускорить процесс, устанавливая и нанимая все новые опытные таланты.
В то же время Bugatti-Rimac начала строительство своей новой штаб-квартиры Rimac Campus, недалеко от Загреба. Комплекс будет состоять из административных структур, а также одного из крупнейших центров исследований и разработок в Европе. В кампусе Rimac разместятся производственные линии для Nevera и будущих моделей. Всего было инвестировано 200 миллионов евро.
«Легче создавать хорошие продукты, когда вы находитесь в подходящей среде. Кампус — это именно то, что мы хотим сделать: создать наилучшую рабочую и творческую среду не только для наших сотрудников», — сказал Мате Римак.
Ранее издание Спидми.ру рассказывало, что в рамках открытия нового дизайнерского и инженерного центра совместного предприятия Bugatti и Rimac представители обеих марок анонсировали по одному новому гиперкару. Хотя, анонсировали — это слишком громко сказано, представители компаний просто постояли на фоне изображения с несколькими существующими моделями и двумя неизвестными автомобилями, накрытыми чехлами.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Автопроизводитель Bugatti-Rimac переезжает в Motor Valley
Во время выступления на Motor Valley Fest Мате Римак проявил интерес на Motor Valley, расположенный в провинции Эмилия-Романья, Италия. Чтобы догнать Китай и Соединенные Штаты, основатель Rimac Automobili объяснил, что европейским производителям важно объединяться с другими для внедрения инноваций.
Автор: Полина Котикова, редактор
Теперь во главе Bugatti-Rimac молодой топ-менеджер намерен открыть свой центр исследований и разработок в Motor Valley. По его словам, именно в этом регионе мира можно найти ресурсы, необходимые его компании для устойчивого развития. И недаром там уже обосновались Ferrari и Lamborghini, а также Dallara, Ducatti и Maserati. В то время Bugatti пошла по тому же пути, и действительно, Bugatti EB110 производился в Кампогальяно.
Bugatti-Rimac явно намерена догнать и перегнать исторических производителей. Несколько лет назад Мате Римак уже обращался к Эмилио Шерво, своему техническому директору, который семь лет работал на Ferrari в Motor Valley. «Молодой» строитель теперь хочет ускорить процесс, устанавливая и нанимая все новые опытные таланты.
В то же время Bugatti-Rimac начала строительство своей новой штаб-квартиры Rimac Campus, недалеко от Загреба. Комплекс будет состоять из административных структур, а также одного из крупнейших центров исследований и разработок в Европе. В кампусе Rimac разместятся производственные линии для Nevera и будущих моделей. Всего было инвестировано 200 миллионов евро.
«Легче создавать хорошие продукты, когда вы находитесь в подходящей среде. Кампус — это именно то, что мы хотим сделать: создать наилучшую рабочую и творческую среду не только для наших сотрудников», — сказал Мате Римак.
Ранее издание Спидми.ру рассказывало, что в рамках открытия нового дизайнерского и инженерного центра совместного предприятия Bugatti и Rimac представители обеих марок анонсировали по одному новому гиперкару. Хотя, анонсировали — это слишком громко сказано, представители компаний просто постояли на фоне изображения с несколькими существующими моделями и двумя неизвестными автомобилями, накрытыми чехлами.