Автозавод УАЗ вспомнил о своём минивэне «Симба» | SpeedMe
По самым разным причинам не все автомобильные разработки доходят до массового производства. Так было и с УАЗ-3165 «Симба».
Автозавод УАЗ вспомнил о своём минивэне «Симба» | SpeedMe
По самым разным причинам не все автомобильные разработки доходят до массового производства. Так было и с УАЗ-3165 «Симба».
2022-05-30 20:40+03:00
2022-05-30 20:40+03:00
2022-05-30 20:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2010 году на Ульяновском автомобильном заводе был разработан и создан полноприводный короткокапотный минивэн с колесной базой величиной 3 000 миллиметров. УАЗ-3165 «Симба» представлял собой своеобразное сочетание микроавтобуса, рассчитанного на 7–9 пассажиров, и внедорожника. На этом инженеры не остановились.
Второй вариант модели был с удлиненным на 250 мм задним свесом и приподнятой на 460 мм крышей. Данная модификация вмещала уже 13 пассажиров. Предполагалось оснастить УАЗ-3165М четырехцилиндровым бензиновым 2,9-литровым двигателем УМЗ-249.10 мощностью 132 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, разработчики рассматривали вариант турбодизеля ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. Полная масса машины составляла 3 тонны, максимальная скорость 142–160 км/ч. Однако в серийное производство модель так и не поступила.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Автозавод УАЗ вспомнил о своём минивэне «Симба»
По самым разным причинам не все автомобильные разработки доходят до массового производства. Так было и с УАЗ-3165 «Симба».
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В 2010 году на Ульяновском автомобильном заводе был разработан и создан полноприводный короткокапотный минивэн с колесной базой величиной 3 000 миллиметров. УАЗ-3165 «Симба» представлял собой своеобразное сочетание микроавтобуса, рассчитанного на 7–9 пассажиров, и внедорожника. На этом инженеры не остановились.
Второй вариант модели был с удлиненным на 250 мм задним свесом и приподнятой на 460 мм крышей. Данная модификация вмещала уже 13 пассажиров. Предполагалось оснастить УАЗ-3165М четырехцилиндровым бензиновым 2,9-литровым двигателем УМЗ-249.10 мощностью 132 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, разработчики рассматривали вариант турбодизеля ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. Полная масса машины составляла 3 тонны, максимальная скорость 142–160 км/ч. Однако в серийное производство модель так и не поступила.