Следи за скоростью
16+

Сделанный на заказ рестомод Subaru WRX будет стоить 44 млн рублей

Это серьезные деньги, которые можно заплатить за хороший гиперкар.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Как сообщало издание speedme.ru ранее, Subaru WRX не получит вариант STI. Как ни печальны эти новости, для поклонников Subaru, которые ищут что-то особенное, не все так печально. Фирма Prodrive начала тизерную кампанию, анонсируя что-то особенное, и на прошлой неделе мы узнали, что это что-то будет рестомодом, основанным на легендарном 22B.

Это специальное творение, получившее название Prodrive P25, будет выпущено в количестве всего 25 экземпляров в честь годовщины, прошедшей с тех пор, как Subaru в последний раз выиграла титул конструкторов чемпионата мира по ралли. Это, безусловно, будет очень впечатляющая машина, но, к сожалению, она будет недоступна для простых смертных.

По данным британского издания Top Gear, P25 будет стоить 552 000 фунтов стерлингов или чуть менее 700 000 долларов (44 млн рублей). И это всего лишь Subaru. За эти деньги можно было купить полностью укомплектованный WRX 14 раз. В качестве альтернативы можно выбрать Lamborghini Aventador Ultimae, и при этом еще останется достаточно денег, чтобы купить топовую версию Range Rover. Так почему же так дорого?

«Мы занимаемся разработкой этого автомобиля уже более 12 месяцев. Он сделан на заказ: двигатель, коробка передач, трансмиссия и подвеска были разработаны специально для P25 с использованием новейших технологий. Каркас кузова был значительно переработан с широким использованием углерода, чтобы сделать его легким, и мы применили весь наш опыт в автоспорте, чтобы эффективно придать ему характеристики асфальтового покрытия WRC», — сообщил представитель Prodrive.

По сути, причина в том, что вы платите за то, что максимально близко к настоящему гоночному WRC, разрешенному для дорог общего пользования, и хотя это рекламируется как рестомод, по сути это будет совершенно новый автомобиль. Он будет оснащен 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью более 400 лошадиных сил и 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.

«Мы хотели улучшить все то, что делало автомобиль таким особенным, применяя новейшие технологии для создания собственной современной интерпретации автомобиля, который занял достойное место в истории автомобилестроения», — сказал глава Prodrive Дейв Ричардс.

С его ограниченным тиражом, перепроектированием всего и сделанным на заказ кузовом, он наверняка вызовет большой интерес, но мы все еще не можем избавиться от ощущения, что 44 млн рублей за Subaru звучит как-то многовато.