Новый Mercedes-AMG C63 получит 670-сильную гибридную силовую установку | SpeedMe
Компания Mercedes-AMG продемонстрировала концепт седана C-Class нового поколения с подключаемым гибридом на 670 л.с.
Новый Mercedes-AMG C63 получит 670-сильную гибридную силовую установку | SpeedMe
Компания Mercedes-AMG продемонстрировала концепт седана C-Class нового поколения с подключаемым гибридом на 670 л.с.
2022-05-31 12:00+03:00
2022-05-31 12:00+03:00
2022-05-31 12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На прошедшем в эти выходные шоу «24 часа Нюрбургринга» компания Mercedes-AMG продемонстрировала прототип своего нового «заряженного» седана C63, а также рассказала некоторые подробности о его силовой установке и конструкции. Уже по одному внешнему виду понятно, что модель получилась весьма мощной — автомобиль получил агрессивный обвес, «четырёхствольный» выхлоп и огромные тормозные диски.
Но главное в этом автомобиле находится под капотом. В движение новый Mercedes-AMG C63 будет приводиться подключаемой гибридной силовой установкой, построенной на базе 2-литрового бензинового турбомотора M139. Сообщается, что в Mercedes-AMG A45S этот силовой агрегат выдаёт 416 л.с., но специально для C63 его отдачу увеличили до 470 л.с., что само по себе уже неплохо.
ДВС работает в паре с 201-сильным электромотором, расположенным на задней оси, а также с 48-вольтовым стартер-генератором неизвестной мощности. Отметим, что в модели CLS 53 этот агрегат выдаёт 22 л.с. и 250 Нм крутящего момент, ожидается, что в новом C63 он будет иметь лучшие характеристики. Таким образом, в новом «заряженном» седане мы получим гораздо больше мощности и момента, чем в модели с турбированным V8.
К тому же, силовая установка нового Mercedes-AMG C63 будет весить немного меньше, чем бензиновый V8, который расположен на передней оси. Само собой, вес гибрида будет распределён между осями. Наконец, центр тяжести гибридной силовой установки расположен гораздо ниже, что в теории должно улучшить управляемость седана.
В дальнейшем компания намеревается проработать систему распределения мощности между колёсами и спроектировать модель с заднеприводным характером. Отмечается, что все последующие модели, выходящие под брендом AMG, получат интеллектуальный полный привод.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новый Mercedes-AMG C63 получит 670-сильную гибридную силовую установку
Компания Mercedes-AMG продемонстрировала концепт седана C-Class нового поколения с подключаемым гибридом на 670 л.с.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На прошедшем в эти выходные шоу «24часа Нюрбургринга» компания Mercedes-AMG продемонстрировала прототип своего нового «заряженного» седана C63, а также рассказала некоторые подробности о его силовой установке и конструкции. Уже по одному внешнему виду понятно, что модель получилась весьма мощной — автомобиль получил агрессивный обвес, «четырёхствольный» выхлоп и огромные тормозные диски.
Но главное в этом автомобиле находится под капотом. В движение новый Mercedes-AMG C63 будет приводиться подключаемой гибридной силовой установкой, построенной на базе 2-литрового бензинового турбомотора M139. Сообщается, что в Mercedes-AMG A45S этот силовой агрегат выдаёт 416 л.с., но специально для C63 его отдачу увеличили до 470 л.с., что само по себе уже неплохо.
ДВС работает в паре с 201-сильным электромотором, расположенным на задней оси, а также с 48-вольтовым стартер-генератором неизвестной мощности. Отметим, что в модели CLS 53 этот агрегат выдаёт 22 л.с. и 250 Нм крутящего момент, ожидается, что в новом C63 он будет иметь лучшие характеристики. Таким образом, в новом «заряженном» седане мы получим гораздо больше мощности и момента, чем в модели с турбированным V8.
К тому же, силовая установка нового Mercedes-AMG C63 будет весить немного меньше, чем бензиновый V8, который расположен на передней оси. Само собой, вес гибрида будет распределён между осями. Наконец, центр тяжести гибридной силовой установки расположен гораздо ниже, что в теории должно улучшить управляемость седана.
В дальнейшем компания намеревается проработать систему распределения мощности между колёсами и спроектировать модель с заднеприводным характером. Отмечается, что все последующие модели, выходящие под брендом AMG, получат интеллектуальный полный привод.