Следи за скоростью
16+

Эксперты узнали, что думают россияне о возрождении бренда «Москвич»

Выяснилось, что почти треть опрошенных (29,4%) настроены довольно пессимистично: они предполагают, что у «нового» предприятия «Москвич» нет будущего.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Правительство Москвы, ставшее после ухода бренда Renault правопреемником завода «Рено Россия», рассказало о производстве на данном предприятии иных машин и возрождении марки «Москвич». Аналитики «Автостата» выяснили, что думают об этом граждане РФ. С данной целью с 20 по 25 мая нынешнего года был проведен онлайн-опрос, в котором принимало участие более 1,4 тыс. человек.

Стало известно, что почти треть респондентов (29,4%) настроены пессимистично: они уверены, что у «нового» завода «Москвич» нет будущего. Почти 22% опрошенных полагают, что ситуация пока выглядит неясной, ведь все находится на стадии обсуждений. Почти каждый седьмой опрошенный (15%) решил ответить: «Поживем — увидим», а каждый восьмой опрошенный (12,8%) видит будущее данного предприятия довольно сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних хозяевах.

Небольшой процент оптимистов (10,5%) думают, что будущее завода будет прекрасным: они предполагают, что скоро тут станут производить китайские автомобили для отечественного авторынка, что, впрочем, не выглядит безосновательным. Примерно столько же опрошенных (10,4%) оказалось в числе тех, кому идея с возрождением марки «Москвич», который исчез 15 лет назад, кажется забавной. Скорее всего, они думают, что это было сделано зря.