Оператор каршеринга Делимобиль планирует закрыть сервис Anytime Prime в 2022 году | SpeedMe
Ранее при помощи сервиса Anytime Prime можно было взять люксовые автомобили в аренду, продолжительностью от 1 часа до 1 года. По данным «Коммерсанта», все это случилось из-за того, что основные клиенты сервиса — экспаты и топ-менеджеры крупных компаний — после начала спецоперации покинули страну.
Оператор каршеринга Делимобиль планирует закрыть сервис Anytime Prime в 2022 году | SpeedMe
Ранее при помощи сервиса Anytime Prime можно было взять люксовые автомобили в аренду, продолжительностью от 1 часа до 1 года. По данным «Коммерсанта», все это случилось из-за того, что основные клиенты сервиса — экспаты и топ-менеджеры крупных компаний — после начала спецоперации покинули страну.
2022-06-06 08:20+03:00
2022-06-06 08:20+03:00
2022-06-06 08:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сервис, принадлежащий некогда компании «Делимобиль», основным родом деятельности которой и был каршеринг автомобилей, решено в скором времени закрыть. Часть машин будет переведена в традиционный каршеринг, часть — распродана. Всего же в автопарке Anytime Prime было около 130 машин. Журналистам «Ъ» не удалось получить комментарии у пресс-службы компании.
Основной проблемой проекта эксперты называют снижение спроса после введения санкций, поскольку основная часть клиентов были зарубежного происхождения и они то как раз покинули страну. Оставшиеся же в России топ-менеджеры предпочитают начать экономить. Кроме того, на решении могло сказаться резкое подорожание автомобилей и нехватка комплектующих.
Аналогичные проблемы начались и у конкурента Anytime Prime — сервиса «СберАвтоподписка», где можно взять в долгосрочную аренду более бюджетные модели машин. По словам источника, компания сокращает свое присутствие на рынке и почти в 2 раза повысила стоимость услуг, переключаясь при этом на китайские автомобили. В «Сберавтоподписке» при этом опровергли данную информацию.
«СберАвтоподписка не сокращает присутствие на рынке. В новой экономической ситуации мы изменили стратегию и сфокусировались на брендах, доступных на российском рынке. При этом для действующих клиентов условия не изменились — мы гарантируем выполнить обязательства по обслуживанию автомобилей тех брендов, которые приняли решение уйти с рынка РФ», — заявил коммерческий директор сервиса Никита Чернов.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Оператор каршеринга Делимобиль планирует закрыть сервис Anytime Prime в 2022 году
Ранее при помощи сервиса Anytime Prime можно было взять люксовые автомобили в аренду, продолжительностью от 1 часа до 1 года. По данным «Коммерсанта», все это случилось из-за того, что основные клиенты сервиса — экспаты и топ-менеджеры крупных компаний — после начала спецоперации покинули страну.
Автор: Никита Новиков, редактор
Сервис, принадлежащий некогда компании «Делимобиль», основным родом деятельности которой и был каршеринг автомобилей, решено в скором времени закрыть. Часть машин будет переведена в традиционный каршеринг, часть — распродана. Всего же в автопарке Anytime Prime было около 130 машин. Журналистам «Ъ» не удалось получить комментарии у пресс-службы компании.
Основной проблемой проекта эксперты называют снижение спроса после введения санкций, поскольку основная часть клиентов были зарубежного происхождения и они то как раз покинули страну. Оставшиеся же в России топ-менеджеры предпочитают начать экономить. Кроме того, на решении могло сказаться резкое подорожание автомобилей и нехватка комплектующих.
Аналогичные проблемы начались и у конкурента Anytime Prime — сервиса «СберАвтоподписка», где можно взять в долгосрочную аренду более бюджетные модели машин. По словам источника, компания сокращает свое присутствие на рынке и почти в 2 раза повысила стоимость услуг, переключаясь при этом на китайские автомобили. В «Сберавтоподписке» при этом опровергли данную информацию.
«СберАвтоподписка не сокращает присутствие на рынке. В новой экономической ситуации мы изменили стратегию и сфокусировались на брендах, доступных на российском рынке. При этом для действующих клиентов условия не изменились — мы гарантируем выполнить обязательства по обслуживанию автомобилей тех брендов, которые приняли решение уйти с рынка РФ», — заявил коммерческий директор сервиса Никита Чернов.