Следи за скоростью
16+

Гибридный Mitsubishi ASX 2023 года получит 160-сильную силовую установку

Базовая модель будет приводиться в движение 1,0-литровым двигателем мощностью 91 л.с.
Автор: Полина Котикова, редактор

Mitsubishi ASX существует с 2010 года и является одним из старейших автомобилей, продаваемых в настоящее время. К счастью, субкомпактный кроссовер должен пережить серьезный рестайлинг, поскольку модель следующего поколения прибудет в Европу в начале 2023 года. Согласно первоначальному объявлению, сделанному в начале года, родственная модель Captur будет производиться компанией Renault назаводе в Вальядолиде в Испании.

Между тем, Mitsubishi Germany тихо объявила спецификации силовой установки обновленного ASX. Однако цифры кажутся ужасно знакомыми. Это потому, что мы уже видели их на Captur второго поколения, который существует с 2019 года. Базовым станет трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 91 л.с. Он будет работать исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Далее следует 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л.с., в случае выбора шестиступенчатой механической КПП, или 158 л.с., если двигатель трудится в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Гибридная же установка подразумевает 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува, который работает вместе с электродвигателем, а их суммарная мощность составляет 145 л.с.

Как и в случае с Captur, самым мощным ASX из всех будет подключаемый гибрид с отдачей в 160 л.с., сочетающий 1,6-литровый двигатель с парой электромоторов. Автопроизводитель увеличит емкость небольшой батареи на 1,3 кВт/ч без PHEV до 10,5 кВт/ч для увеличения запаса хода в чисто электрическом режиме. Как и аналог Renault, Mitsubishi не будет продавать кроссовер B-сегмента с дизельным двигателем.

Помимо обновления ASX, осенью 2023 года Mitsubishi представит Colt следующего поколения. В связанных новостях Renault подтвердила, что Clio Mk VI выйдет в 2026 году и по-прежнему будет иметь двигатели внутреннего сгорания, поскольку полный переход на электрическую силовую установку считается слишком преждевременным. Французский автопроизводитель уже работает над электромобилями аналогичного размера, поскольку Renault 5 выйдет в 2025 году, а за ним последует Renault 4 с нулевым уровнем выбросов.