Доля продаж кроссоверов и внедорожников в РФ снизилась до 53% | SpeedMe
На российском рынке падает доля сегмента SUV. Об этом говорится в отчете АО «Электронный паспорт» (ЭПТС) по продажам новых легковых автомобилей, который проанализировал «Автостат».
Доля продаж кроссоверов и внедорожников в РФ снизилась до 53% | SpeedMe
На российском рынке падает доля сегмента SUV. Об этом говорится в отчете АО «Электронный паспорт» (ЭПТС) по продажам новых легковых автомобилей, который проанализировал «Автостат».
2022-06-09 11:50+03:00
2022-06-09 11:50+03:00
2022-06-09 11:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно отчету, в первые 2 месяца текущего года россияне в основном приобретали автомобили сегмента SUV, на которые пришлось 55% от общего числа проданных новых автомобилей. В марте 2022 года этот показатель вырос до 56%, но далее он начал постепенно падать, снизившись в мае до 53%. Несмотря на это, сегмент SUV остается крупнейшим в нашей стране.
На втором месте остаются автомобили сегмента В, на которые в прошлом месяце пришлось 35% от всего объема авторынка. При этом только в январе – марте этот показатель варьировался от 31% до 32%, в апреле увеличившись до 33%.
Таким образом, на эти два сегмента по-прежнему приходится свыше 85% от общего объема реализации новых легковых машин в России. Соответственно все остальные занимают немногим более 10% рынка.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Доля продаж кроссоверов и внедорожников в РФ снизилась до 53%
На российском рынке падает доля сегмента SUV. Об этом говорится в отчете АО «Электронный паспорт» (ЭПТС) по продажам новых легковых автомобилей, который проанализировал «Автостат».
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно отчету, в первые 2 месяца текущего года россияне в основном приобретали автомобили сегмента SUV, на которые пришлось 55% от общего числа проданных новых автомобилей. В марте 2022 года этот показатель вырос до 56%, но далее он начал постепенно падать, снизившись в мае до 53%. Несмотря на это, сегмент SUV остается крупнейшим в нашей стране.
На втором месте остаются автомобили сегмента В, на которые в прошлом месяце пришлось 35% от всего объема авторынка. При этом только в январе – марте этот показатель варьировался от 31% до 32%, в апреле увеличившись до 33%.
Таким образом, на эти два сегмента по-прежнему приходится свыше 85% от общего объема реализации новых легковых машин в России. Соответственно все остальные занимают немногим более 10% рынка.