Внедорожнику Porsche Cayenne исполняется 20 лет | SpeedMe
Важная веха для Porsche Cayenne: в этом году внедорожнику из Штутгарта исполняется 20 лет. Вначале появление Cayenne встретило некоторое сопротивление со стороны поклонников Porsche, но теперь он стал неотъемлемой частью модельного ряда бренда. Благодаря успеху Cayenne на рынке подержанных автомобилей также продается немало доступных экземпляров.
Внедорожнику Porsche Cayenne исполняется 20 лет | SpeedMe
Важная веха для Porsche Cayenne: в этом году внедорожнику из Штутгарта исполняется 20 лет. Вначале появление Cayenne встретило некоторое сопротивление со стороны поклонников Porsche, но теперь он стал неотъемлемой частью модельного ряда бренда. Благодаря успеху Cayenne на рынке подержанных автомобилей также продается немало доступных экземпляров.
2022-06-10 20:27+03:00
2022-06-10 20:27+03:00
2022-06-10 20:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche процветает. В прошлом году бренд впервые продал более 300 000 автомобилей, несмотря на всевозможные проблемы, такие как коронавирус и нехватка чипов. Это в основном внедорожники, которые вносят свой вклад в это число. Между тем, Cayenne больше не является самым популярным Porsche, потому что в прошлом году он занял второе место после Macan. С общим объемом продаж 170 000 единиц Macan и Cayenne вместе составляют более половины общего годового объема продаж Porsche.
Таким образом, Cayenne стал спасением для Porsche. В конце прошлого века бренд находился в тяжелом финансовом положении. Boxster должен был помочь Porsche вернуться к хорошим показателям, но с одним только Boxster и 911 бренду не выжить. Поэтому нужно было сделать что-то еще. Совет директоров решил пойти по проторенной дороге и остановить свой выбор на внедорожнике. В то время этот сегмент был неизведанной территорией для спортивных брендов, и особенно в Северной Америке, крупнейшем рынке для Porsche в то время, с таким автомобилем можно было многое выиграть. Вот почему Porsche начал сотрудничество с Volkswagen в 1998 году над проектом «Колорадо». Этот проект в конечном итоге лег в основу Cayenne и Touareg.
Остальное уже история, потому что Porsche уже построила более миллиона Cayenne. С 2002 года на рынке появилось три поколения внедорожника. Первый Cayenne, E1, изначально был доступен только с восемью цилиндрами: Cayenne S мощностью 340 л.с. и мощный Turbo мощностью 450 л.с. Последний смог развить максимальную скорость 266 км/ч, что все еще очень быстро для такого размера автомобиля даже по сегодняшним меркам. В 2006 году Cayenne также появился на рынке как Turbo S мощностью не менее 521 л.с. Porsche также расширил модельный ряд Cayenne в противоположную сторону: Cayenne без приставки S появился на рынке в 2003 году и имел под капотом 3,2-литровый V6 от Volkswagen мощностью 250 л.с.
Второе и третье поколения Cayenne построены на идее первого Cayenne. Как и в случае с 911, это в основном дальнейшее развитие первой модели, хотя различий между первым и вторым поколением Cayenne несколько больше. Во втором поколении Cayenne компания Porsche впервые представила гибридный вариант: Cayenne E-Hybrid. Полностью электрического Cayenne пока нет, но, возможно, четвертое поколение внедорожника изменит это.
Благодаря успеху спортивного внедорожника Porsche Cayenne сейчас на рынке подержанных автомобилей есть широкий выбор различных моделей. В любом случае, снижение стоимости сделало свое дело, потому что Cayenne — по крайней мере, при покупке — один из самых дешевых способов увидеть желанный логотип Porsche, сияющий на рулевом колесе.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Внедорожнику Porsche Cayenne исполняется 20 лет
Важная веха для Porsche Cayenne: в этом году внедорожнику из Штутгарта исполняется 20 лет. Вначале появление Cayenne встретило некоторое сопротивление со стороны поклонников Porsche, но теперь он стал неотъемлемой частью модельного ряда бренда. Благодаря успеху Cayenne на рынке подержанных автомобилей также продается немало доступных экземпляров.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Porsche процветает. В прошлом году бренд впервые продал более 300 000 автомобилей, несмотря на всевозможные проблемы, такие как коронавирус и нехватка чипов. Это в основном внедорожники, которые вносят свой вклад в это число. Между тем, Cayenne больше не является самым популярным Porsche, потому что в прошлом году он занял второе место после Macan. С общим объемом продаж 170 000 единиц Macan и Cayenne вместе составляют более половины общего годового объема продаж Porsche.
Таким образом, Cayenne стал спасением для Porsche. В конце прошлого века бренд находился в тяжелом финансовом положении. Boxster должен был помочь Porsche вернуться к хорошим показателям, но с одним только Boxster и 911 бренду не выжить. Поэтому нужно было сделать что-то еще. Совет директоров решил пойти по проторенной дороге и остановить свой выбор на внедорожнике. В то время этот сегмент был неизведанной территорией для спортивных брендов, и особенно в Северной Америке, крупнейшем рынке для Porsche в то время, с таким автомобилем можно было многое выиграть. Вот почему Porsche начал сотрудничество с Volkswagen в 1998 году над проектом «Колорадо». Этот проект в конечном итоге лег в основу Cayenne и Touareg.
Остальное уже история, потому что Porsche уже построила более миллиона Cayenne. С 2002 года на рынке появилось три поколения внедорожника. Первый Cayenne, E1, изначально был доступен только с восемью цилиндрами: Cayenne S мощностью 340 л.с. и мощный Turbo мощностью 450 л.с. Последний смог развить максимальную скорость 266 км/ч, что все еще очень быстро для такого размера автомобиля даже по сегодняшним меркам. В 2006 году Cayenne также появился на рынке как Turbo S мощностью не менее 521 л.с. Porsche также расширил модельный ряд Cayenne в противоположную сторону: Cayenne без приставки S появился на рынке в 2003 году и имел под капотом 3,2-литровый V6 от Volkswagen мощностью 250 л.с.
Второе и третье поколения Cayenne построены на идее первого Cayenne. Как и в случае с 911, это в основном дальнейшее развитие первой модели, хотя различий между первым и вторым поколением Cayenne несколько больше. Во втором поколении Cayenne компания Porsche впервые представила гибридный вариант: Cayenne E-Hybrid. Полностью электрического Cayenne пока нет, но, возможно, четвертое поколение внедорожника изменит это.
Благодаря успеху спортивного внедорожника Porsche Cayenne сейчас на рынке подержанных автомобилей есть широкий выбор различных моделей. В любом случае, снижение стоимости сделало свое дело, потому что Cayenne — по крайней мере, при покупке — один из самых дешевых способов увидеть желанный логотип Porsche, сияющий на рулевом колесе.