Следи за скоростью
16+

Nissan представил гоночный Z на экотопливе

Сразу два купе были выставлены на 24-часовую гонку на трассе «Фудзи».
Автор: Алексей Таршиков, редактор

sadae-1

В японский чемпионат Super GT в 2022 году возвратился спорткар Nissan Z-cерии — на базе серийного купе Nissan Z сделали гоночный силуэт Nissan Z GT500 — а кроме того, инженеры завода адаптировали двухдверку для работы в качестве авто безопасности. При этом ещё два купе Nissan Z вышли на начало суточной гонки с длинным названием ENEOS Super Taikyu Series 2022 Powered by Hankook Round 2 NAPAC Fuji Super Tec 24 Hours Race. Особенностью машин стала их конструкция.

Спорткары к гонке были подготовлены силами заводских работников Nissan Motor и подразделения Nissan Motorsports & Customizing, которые почти ничего не изменили в конструкции машин и выставили их на старт 24-часового заезда, чтобы протестировать стандартные технические решения. А ещё — чтобы получить данные для дальнейшей модернизации серийных спорткаров.

sadae-4

Nissan Z со стартовым номером №244 в цветах команды Max Racing Team укомплектован стандартным бензиновым мотором. Это фактически дорожная машина, которая имеет минимальные доработки для участия в гонках.

Выставленный коллективом NISMO спорткар c номером 230 наградили модернизированным двигателем, который действует на углеродно-нейтральном топливе (CNF). Обещают, что полученные в ходе суточных заездов данные будут направлены в основу наработок для создания новых гоночных автомобилей на CNF-топливе.

Стоит напомнить, что базовый Nissan Z комплектуется бензиновым битурбодвигателем V6 объемом 3,0 литра, который производит 405 л. с. Силовой агрегат работает в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Поделиться новостью