Baidu является китайским эквивалентом Google, и, как и Google, у него тоже есть амбиции по выпуску на рынок беспилотных электромобилей. Китайская интернет-компания объявила о своем желании заняться электромобилями еще в 2020 году, а недавно она объявила Geely своим стратегическим партнером (в случае с Google этим партнером стала Waymo).
Как писали журналисты speedme.ru еще в январе 2022 года, компания опубликовала тизер автомобиля, который планирует выпустить в 2023 году под новым брендом JiDU. Они называют его Robocar, и он будет полностью представлен на автосалоне в Пекине в апреле, но тизер дает нам представление о предстоящем концепте, который, как говорят, на 90% будет соответствовать серийному автомобилю 2023 года.
Теперь же состоялся дебют модели, правда технические характеристики не публикуются. Известно лишь, что в систему автономного вождения вошли 31 датчик, 2 лидара, 5 радаров, по 12 камер и ультразвуковых сенсоров.
На передней панели вообще нет физических клавиш, всю её ширину занимает ЖК-дисплей. Руль при активации автопилота будет убираться под панель.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Китайская Baidu представил беспилотный кроссовер, разработанный с участием Geely
Baidu является китайским эквивалентом Google, и, как и Google, у него тоже есть амбиции по выпуску на рынок беспилотных электромобилей. Китайская интернет-компания объявила о своем желании заняться электромобилями еще в 2020 году, а недавно она объявила Geely своим стратегическим партнером (в случае с Google этим партнером стала Waymo).
Как писали журналисты speedme.ru еще в январе 2022 года, компания опубликовала тизер автомобиля, который планирует выпустить в 2023 году под новым брендом JiDU. Они называют его Robocar, и он будет полностью представлен на автосалоне в Пекине в апреле, но тизер дает нам представление о предстоящем концепте, который, как говорят, на 90% будет соответствовать серийному автомобилю 2023 года.
Теперь же состоялся дебют модели, правда технические характеристики не публикуются. Известно лишь, что в систему автономного вождения вошли 31 датчик, 2 лидара, 5 радаров, по 12 камер и ультразвуковых сенсоров.
На передней панели вообще нет физических клавиш, всю её ширину занимает ЖК-дисплей. Руль при активации автопилота будет убираться под панель.