Названы 8 самых необычных концептов Volkswagen
По своей сути концепт-кар — это ни что иное, как «игра мускулами». Эти автомобили дают публике понять, какими технологиями владеет автопроизводитель, какие автомобили он будет выпускать в ближайшие годы и то, как они будут выглядеть. Некоторые такие машины с изменениями потом идут в серию, но таких случаев очень мало.
Концерн Volkswagen объединил под собой достаточно большое количество самостоятельных крупных брендов. Это позволило компании взять лучшее от каждого из них, приумножить это и распространить на все свои модели. Но в этой статье речь пойдёт о тех концепт-карах, которые выходили под брендом Volkswagen в последние 35 лет.
Первым в нашем списке стал концепт Italdesign Machimoto 1986 года выпуска. Автомобиль представлял собой модель для досуга, которая совмещала в себе свободу мотоцикла и устойчивость, и управляемость спортивной машины. Родстер был построен на базе «заряженного» Volkswagen Golf 16V, благодаря чему его салон мог трансформироваться в 6- и даже 9-местный. В движение автомобиль приводился 139-сильным мотором. Во время движения все пассажиры должны были надевать шлемы.
Ещё одним занятным концептом стал Volkswagen Scooter, который представлял собой лёгкий переднеприводный трицикл с задним расположением двигателя. В движение автомобиль приводился 40-сильным двигателем, чего было вполне достаточно для машины массой 635 кг. Кроме того, дизайн кузова концепта был выполнен в соответствии с представлениями дизайнеров об автомобиле будущего — в целом он походил на знаменитый DeLorean.
Далее у нас идёт Volkswagen Futura 1989 года выпуска. Этот автомобиль походил на французский минивэн с дверями типа «крыло чайки» и отличался инновационными технологиями, опередившими своё время. В частности 33-летняя модель оснащалась датчиком расстояния до впередиидущего автомобиля, системой предотвращения фронтальных столкновений, системой автоматической парковки, электронным стояночным тормозом и другими функциями, которые можно встретить в современных машинах.
Теперь перейдём с гиперкарам — в 2001 году Volkswagen представил гоночный автомобиль Nardo W12. Эта модель, как ясно из названия, оснащалась 12-цилиндровым мотором мощностью 600 л.с., который разгонял 1650-килограммовую машину с места до 100 км/ч за 3,5 секунд. После премьеры этот концепт за 24 часа преодолел расстояние в 7 856 км, что стало абсолютным рекордом. В серию концепт не пошёл, но он подарил марке тот самый 12-цилиндровый двигатель, который впоследствии использовался в Passat, Bugatti Veyron и некоторых других моделях концерна.
Volkswagen Magellan, наш следующий экспонат, представляет собой странную смесь Nissan Z350 и Volkswagen Touareg. Модель разрабатывалась для любителей активного отдыха и была представлена примерно в одно время с оригинальным Touareg. Концепт имел пневмоподвеску и шестиместный салон в конфигурации «2+2+2». Особенностью автомобиля стала его навигационная система, которую, при желании, можно было снять с автомобиля и использовать для пеших или велосипедных прогулок.
При взгляде на следующий автомобиль тебя начинают мучать флешбэки — где-то ты это уже видел. Концепт Volkswagen EcoRacer одновременно похож на Lotus Elise и Chevrolet Aveo второго поколения. При этом модель задумывалась, как самый экономичный спорткар — в движение карбоновый автомобиль приводился дизельным 136-сильным мотором. Уникальности этому концепту добавляла крыша — по желанию, владелец мог её снять, а для получения максимально острых ощущений от вождения, он мог удалить ещё и лобовое стекло, превратив купе в спидстер.
Концепт Volkswagen XL Sports был представлен в 2014 году и сразу же стал мечтой многих фанатов марки. Помимо дверей и внешнего вида, как у Audi R8, новинка отличалась самым мощным 2-цилиндровым мотором, который был способен разогнать модель с места до 100 км/ч за 5,7 секунды. Помимо этого концепт оснащался приборной панелью, позаимствованной у какого-то гоночного автомобиля.
Завершает наш список Volkswagen Tanoak 2018 года. По тому, что перед нами пикап, можно догадаться, что эта модель ориентировалась на рынок США, где такие машины очень любят. Предполагалось, что этот автомобиль станет первым пикапом на платформе MQB и будет приводиться в движение 276-сильным V6. Однако в США популярнее стал Volkswagen Atlas в версии Tanoak.