Audi преждевременно попрощается с Q2, так как компактный кроссовер будет снят с производства всего через одно поколение. Та же участь постигнет и ситикар A1, потому что «четыре кольца» будет отдавать предпочтение более крупным и дорогим автомобилям. Отсюда следует, что модель Audi A3 становится новым базовым автомобилем в семействе марки.
«Когда дело доходит до начального уровня, A3 или его преемника, это, вероятно, будет начальный уровень. Так что да, я могу заявить, что в сегменте A3 мы будем предлагать ряд [автомобилей]», - заявил глава компании Маркус Дюсманн.
Последняя часть его заявления предполагает, что будет доступно больше, чем одна модель. Неясно, имел ли он в виду Sportback и седан и/или один из двух вариантов кузова в сочетании с Q3. Кроссовер в этом сегменте, безусловно, появится, поскольку недавно анонсированный Cupra Terramar будет производиться на том же заводе в Дьере в Венгрии вместе с родственным Q3 следующего поколения.
Глава Audi не стал вдаваться в подробности о том, в каком направлении будет развиваться A3, но логика подсказывает, что он будет предлагаться исключительно в качестве электромобиля. Немецкий люксовый бренд уже объявил, что его последний новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания будет выпущен в 2025 году. Между тем, нынешний A3 четвертого поколения был представлен в мае 2020 года, так что он продержится до 2027 года или около того. К этому моменту все недавно выпущенные Audi будут полностью электрическими.
Ранее издание speedme.ru уже писало, что Mercedes сократит количество компактных предложений с 7 до 4, в то время как в недавнем отчете предполагается, что некоторые из небольших автомобилей BMW с двигателем внутреннего сгорания также будут сняты с производства. Похоже, что немецкое трио постепенно переключает внимание на более крупные автомобили, поскольку, хотя они продаются в меньшем количестве, они имеют гораздо более высокую прибыль.