Компания Everatti представила электрическую версию Shelby GT40 Restomod с фальшивым звуком V8 | SpeedMe
Заднеприводный электромобиль будет имитировать повадки бензинового суперкара.
Компания Everatti представила электрическую версию Shelby GT40 Restomod с фальшивым звуком V8 | SpeedMe
Заднеприводный электромобиль будет имитировать повадки бензинового суперкара.
2022-06-15 12:07+03:00
2022-06-15 12:07+03:00
2022-06-15 12:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
everrati.com
На днях компания Everatti представила свой новый полностью электрический рестомод Shelby GT40. Отмечается, что эта модель станет единственным электрокаром, который официально будет частью модельного ряда Shelby. Напомним, что о своём партнёрстве с компанией Superformance Everatti объявила 11 месяцев назад, тем самым подтвердив, что будет использовать только качественные детали Shelby GT40.
Новинка приводится в движение двумя электромоторами с постоянными магнитами, расположенными на задней оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 800 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что позволяет электрокару разгоняться с места до 100 км/ч примерно за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 201 км/ч.
everrati.com
Питается силовая установка от батареи на 60 кВт/ч, которая располагается за спиной водителя и в порогах автомобиля. Это позволило инженерам добиться развесовки по осям в соотношении 40% на перед и 60% на зад. Ёмкости аккумулятора хватает на 201 км пробега. Отметим, что батарея поддерживает быструю зарядку, которая способна зарядить её с 20% до 80% за 45 минут.
everrati.com
Отмечается, что несмотря на наличие двух электромотором и батареи, суперкар имеет массу в 1 320 кг, что на 47 кг меньше, чем образец Shelby GT40 для гонок «24 часа Ле-Мана» с полностью заполненным баком. Помимо этого особой гордостью разработчиков стал «Гоночный режим», при котором активируются два звуковых генератора, имитирующих звук бензинового V8. Сообщается, что их громкость составляет 110 дБ. Кроме того, в этом режиме активируется имитация переключения передач.
everrati.com
Наконец, GT40 Restomod оснастили гоночной приборной панелью и постоянным соединением с интернетом, благодаря чему специалисты Everatti могут в режиме реального времени получать данные о состоянии трансмиссии и решать любые проблемы автомобиля удалённо.
Стоимость нового электрокара не сообщается, однако предзаказ на модель уже открыт.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Компания Everatti представила электрическую версию Shelby GT40 Restomod с фальшивым звуком V8
Заднеприводный электромобиль будет имитировать повадки бензинового суперкара.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях компания Everatti представила свой новый полностью электрический рестомод Shelby GT40. Отмечается, что эта модель станет единственным электрокаром, который официально будет частью модельного ряда Shelby. Напомним, что о своём партнёрстве с компанией Superformance Everatti объявила 11 месяцев назад, тем самым подтвердив, что будет использовать только качественные детали Shelby GT40.
Новинка приводится в движение двумя электромоторами с постоянными магнитами, расположенными на задней оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 800 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что позволяет электрокару разгоняться с места до 100 км/ч примерно за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 201 км/ч.
Питается силовая установка от батареи на 60 кВт/ч, которая располагается за спиной водителя и в порогах автомобиля. Это позволило инженерам добиться развесовки по осям в соотношении 40% на перед и 60% на зад. Ёмкости аккумулятора хватает на 201 км пробега. Отметим, что батарея поддерживает быструю зарядку, которая способна зарядить её с 20% до 80% за 45 минут.
Отмечается, что несмотря на наличие двух электромотором и батареи, суперкар имеет массу в 1 320 кг, что на 47 кг меньше, чем образец Shelby GT40 для гонок «24часа Ле-Мана» с полностью заполненным баком. Помимо этого особой гордостью разработчиков стал «Гоночный режим», при котором активируются два звуковых генератора, имитирующих звук бензинового V8. Сообщается, что их громкость составляет 110 дБ. Кроме того, в этом режиме активируется имитация переключения передач.
Наконец, GT40 Restomod оснастили гоночной приборной панелью и постоянным соединением с интернетом, благодаря чему специалисты Everatti могут в режиме реального времени получать данные о состоянии трансмиссии и решать любые проблемы автомобиля удалённо.
Стоимость нового электрокара не сообщается, однако предзаказ на модель уже открыт.