Электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz получит спортивную версию GTX | SpeedMe
Volkswagen утверждает, что очень доволен продажами спортивных версий GTX ID.4 и ID.5. Настолько доволен, что в будущем приставку GTX получат все электрические модели бренда ID. Включая ID.Buzz.
Электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz получит спортивную версию GTX | SpeedMe
Volkswagen утверждает, что очень доволен продажами спортивных версий GTX ID.4 и ID.5. Настолько доволен, что в будущем приставку GTX получат все электрические модели бренда ID. Включая ID.Buzz.
2022-06-17 21:05+03:00
2022-06-17 21:05+03:00
2022-06-17 21:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У Volkswagen в запасе есть несколько значков, которые он прикрепляет к спортивным версиям моделей. Обозначение GTI, как и эмблема R, положена бензиновым моделям, в то время как обозначения GTD и GTE используются для спортивных дизелей и быстрых плагин-гибридов соответственно. Приставка GTX является эквивалентом всех этих этикеток для полностью электрических автомобилей Volkswagen. Мы уже знаем ID.4 GTX и ID.5 GTX мощностью 299 л.с., и в будущем будет добавлена целая серия таких моделей. Volkswagen заявляет, что у него будет версия GTX для каждой будущей модели ID.
Уже было известно, что первая модель Volkswagen ID — ID.3 — также получит версию GTX. В своем ассортименте Volkswagen имеет электрический автобус ID.Buzz с формой кузова, которая может не сразу подходить к GTI-подобной приставке. Тем не менее, ID.Buzz также будет доступен в версии GTX, подтверждает Volkswagen.
Хотелось бы, чтобы ID.Buzz получил хорошо известную силовую установку мощностью 299 л.с. Она состоит из электродвигателя мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 310 Нм, который приводит в движение заднюю ось, и электродвигателя мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 162 Нм, ориентированного на передние колеса. Максимальная скорость моделей GTX ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Каждый GTX имеет самую большую батарею, которую Volkswagen когда-либо удавалось установить на платформу MEB, с полезной емкостью 77 кВт-ч. Когда выйдет ID.Buzz GTX, пока неизвестно.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz получит спортивную версию GTX
Volkswagen утверждает, что очень доволен продажами спортивных версий GTX ID.4 и ID.5. Настолько доволен, что в будущем приставку GTX получат все электрические модели бренда ID. Включая ID.Buzz.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
У Volkswagen в запасе есть несколько значков, которые он прикрепляет к спортивным версиям моделей. Обозначение GTI, как и эмблема R, положена бензиновым моделям, в то время как обозначения GTD и GTE используются для спортивных дизелей и быстрых плагин-гибридов соответственно. Приставка GTX является эквивалентом всех этих этикеток для полностью электрических автомобилей Volkswagen. Мы уже знаем ID.4 GTX и ID.5 GTX мощностью 299 л.с., и в будущем будет добавлена целая серия таких моделей. Volkswagen заявляет, что у него будет версия GTX для каждой будущей модели ID.
Уже было известно, что первая модель Volkswagen ID — ID.3 — также получит версию GTX. В своем ассортименте Volkswagen имеет электрический автобус ID.Buzz с формой кузова, которая может не сразу подходить к GTI-подобной приставке. Тем не менее, ID.Buzz также будет доступен в версии GTX, подтверждает Volkswagen.
Хотелось бы, чтобы ID.Buzz получил хорошо известную силовую установку мощностью 299 л.с. Она состоит из электродвигателя мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 310 Нм, который приводит в движение заднюю ось, и электродвигателя мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 162 Нм, ориентированного на передние колеса. Максимальная скорость моделей GTX ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Каждый GTX имеет самую большую батарею, которую Volkswagen когда-либо удавалось установить на платформу MEB, с полезной емкостью 77 кВт-ч. Когда выйдет ID.Buzz GTX, пока неизвестно.