Компания Volkswagen начала серийное производство электрического фургона ID.Buzz | SpeedMe
Первые автомобили уже сошли с конвейера завода марки в Ганновере на прошлой неделе.
Компания Volkswagen начала серийное производство электрического фургона ID.Buzz | SpeedMe
Первые автомобили уже сошли с конвейера завода марки в Ганновере на прошлой неделе.
2022-06-20 17:07+03:00
2022-06-20 17:07+03:00
2022-06-20 17:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
youtube.com
Впервые про электрического преемника легендарной классической модели от Volkswagen заговорили в 2017 году. И вот спустя пять с лишним лет компания начала его производство на заводе в Ганновере, Германия. Отметим, что на этом же предприятии марка собирает ещё и новые Transporter и Multivan, а позже здесь будет налажен выпуск электрокаров Audi и Bentley.
Сообщается, что сейчас на заводе марки в Ганновере идёт сборка сразу двух версий новинки — пассажирской и грузовой. Интересно, что только в 2023 году новинка поступит в продажу в США. Предполагается, что задержка связана с тем, что американцам нужен удлинённый вариант модели, который сейчас находится в разработке.
По предварительным данным, до конца 2022 года Volkswagen соберёт не более 15 000 ID.Buzz, а уже в 2023 году выпустит около 130 000 единиц. Сообщается, что такого разрыва в результатах удастся добиться за счёт того, что сборка кузова новинки автоматизирована на 92%.
Напомним, новый Volkswagen ID.Buzz пока предлагается только в одномоторном варианте с 201-сильной силовой установкой. Запас хода на одном заряде у фургона составляет 400 км. Стоимость и комплектации новинки пока не объявлены.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Компания Volkswagen начала серийное производство электрического фургона ID.Buzz
Первые автомобили уже сошли с конвейера завода марки в Ганновере на прошлой неделе.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Впервые про электрического преемника легендарной классической модели от Volkswagen заговорили в 2017 году. И вот спустя пять с лишним лет компания начала его производство на заводе в Ганновере, Германия. Отметим, что на этом же предприятии марка собирает ещё и новые Transporter и Multivan, а позже здесь будет налажен выпуск электрокаров Audi и Bentley.
Сообщается, что сейчас на заводе марки в Ганновере идёт сборка сразу двух версий новинки — пассажирской и грузовой. Интересно, что только в 2023 году новинка поступит в продажу в США. Предполагается, что задержка связана с тем, что американцам нужен удлинённый вариант модели, который сейчас находится в разработке.
По предварительным данным, до конца 2022 года Volkswagen соберёт не более 15 000 ID.Buzz, а уже в 2023 году выпустит около 130 000 единиц. Сообщается, что такого разрыва в результатах удастся добиться за счёт того, что сборка кузова новинки автоматизирована на 92%.
Напомним, новый Volkswagen ID.Buzz пока предлагается только в одномоторном варианте с 201-сильной силовой установкой. Запас хода на одном заряде у фургона составляет 400 км. Стоимость и комплектации новинки пока не объявлены.