Ferrari увеличивает срок гарантийного обслуживания автомобилей до 15 лет | SpeedMe
Компания Ferrari представила полноценную эволюцию ведущего в индустрии послепродажного обслуживания, включая расширенную гарантию и плановое техническое обслуживание. Услуги были созданы для дальнейшей адаптации конкретного сервиса к каждому этапу жизни каждого автомобиля.
Ferrari увеличивает срок гарантийного обслуживания автомобилей до 15 лет | SpeedMe
Компания Ferrari представила полноценную эволюцию ведущего в индустрии послепродажного обслуживания, включая расширенную гарантию и плановое техническое обслуживание. Услуги были созданы для дальнейшей адаптации конкретного сервиса к каждому этапу жизни каждого автомобиля.
2022-06-21 22:00+03:00
2022-06-21 22:00+03:00
2022-06-21 22:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводитель из Маранелло явно заботится о своих покупателях. Возьмем, к примеру, пакет планового технического обслуживания Ferrari Genuine Maintenance, который предлагает бесплатное обслуживание в течение первых семи лет: заводская гарантия, рассчитанная на три года, может быть дополнительно увеличена до семи лет. Но компания идет еще дальше с программой Power15, которая продлевает гарантию производителя до 15 лет.
Power15 объединяет предыдущие программы New Power и Power 15 в более полный пакет, который охватывает силовую установку, коробку передач, электронные компоненты и другие основные механические компоненты. Это расширение можно приобрести в любое время как для новых, так и для подержанных автомобилей.
Power15 может передаваться последующим владельцам, и к ней присоединяется Power 15 & Maintenance. Эта программа предназначена для обеспечения максимальной заботы в течение первых 15 лет эксплуатации автомобиля. Ferrari утверждает, что это самый длинный период для любого производителя по состоянию на июнь 2022 года, что говорит о ее подходе к прибыльному бизнесу послепродажного обслуживания. Однако хорошие и дорогие вещи на этом не заканчиваются, потому есть еще пакет Premium.
Этот пакет, описанный как программа сертификации, предназначен для автомобилей старше 10 лет. Ferrari Premium включает в себя плановую замену деталей, наиболее подверженных износу. Сертификация состояния автомобиля дополнительно гарантирует его высокую стоимость при перепродаже. Сертификат подлинности, наиболее распространенный среди предметов коллекционирования, можно получить после 20-летней отметки.
Наконец, что не менее важно, Ferrari обслуживает владельцев LaFerrari с помощью программы расширенной гарантии LaFerrari Power, которая обеспечивает двухлетнее покрытие. Названная первой расширенной гарантией для моделей ограниченного выпуска, LaFerrari Power включает в себя ежегодное плановое техническое обслуживание, углубленные проверки специалистами по обслуживанию, прошедшими обучение в Маранелло, и покрытие таких вещей, как гибридная система HY-KERS и высоковольтный аккумулятор.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Ferrari увеличивает срок гарантийного обслуживания автомобилей до 15 лет
Компания Ferrari представила полноценную эволюцию ведущего в индустрии послепродажного обслуживания, включая расширенную гарантию и плановое техническое обслуживание. Услуги были созданы для дальнейшей адаптации конкретного сервиса к каждому этапу жизни каждого автомобиля.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Автопроизводитель из Маранелло явно заботится о своих покупателях. Возьмем, к примеру, пакет планового технического обслуживания Ferrari Genuine Maintenance, который предлагает бесплатное обслуживание в течение первых семи лет: заводская гарантия, рассчитанная на три года, может быть дополнительно увеличена до семи лет. Но компания идет еще дальше с программой Power15, которая продлевает гарантию производителя до 15 лет.
Power15 объединяет предыдущие программы New Power и Power 15 в более полный пакет, который охватывает силовую установку, коробку передач, электронные компоненты и другие основные механические компоненты. Это расширение можно приобрести в любое время как для новых, так и для подержанных автомобилей.
Power15 может передаваться последующим владельцам, и к ней присоединяется Power 15 & Maintenance. Эта программа предназначена для обеспечения максимальной заботы в течение первых 15 лет эксплуатации автомобиля. Ferrari утверждает, что это самый длинный период для любого производителя по состоянию на июнь 2022 года, что говорит о ее подходе к прибыльному бизнесу послепродажного обслуживания. Однако хорошие и дорогие вещи на этом не заканчиваются, потому есть еще пакет Premium.
Этот пакет, описанный как программа сертификации, предназначен для автомобилей старше 10 лет. Ferrari Premium включает в себя плановую замену деталей, наиболее подверженных износу. Сертификация состояния автомобиля дополнительно гарантирует его высокую стоимость при перепродаже. Сертификат подлинности, наиболее распространенный среди предметов коллекционирования, можно получить после 20-летней отметки.
Наконец, что не менее важно, Ferrari обслуживает владельцев LaFerrari с помощью программы расширенной гарантии LaFerrari Power, которая обеспечивает двухлетнее покрытие. Названная первой расширенной гарантией для моделей ограниченного выпуска, LaFerrari Power включает в себя ежегодное плановое техническое обслуживание, углубленные проверки специалистами по обслуживанию, прошедшими обучение в Маранелло, и покрытие таких вещей, как гибридная система HY-KERS и высоковольтный аккумулятор.