Следи за скоростью
16+

Tesla MODEL Y возглавил рейтинг самых американских автомобилей 2022 года

Независимый рейтинг транспортных средств на веб-сайте торговой площадки показывает, насколько на самом деле автомобили американского производства американские.
Автор: Полина Котикова, редактор

tesla1

©www.tesla.com

На портале Cars.com во вторник был опубликован ежегодный индекс американского производства за 2022 год, в котором автомобили оцениваются по тому, насколько они действительно произведены в Америке. В России этот показатель назвали «уровнем локализации производства» и у нас самым высоколокализованным автопроизводителем считается АВТОВАЗ, который сейчас находится в простое из-за дефицита комплектующих.

Согласно индексу, основанному на данных, собранных в апреле и мае, 95 из 379 автомобилей, произведенных на автомобильном рынке США, попали в независимый рейтинг. В рейтинге учитывалась занятость в производстве по сравнению с присутствием автопроизводителей, источниками двигателей и трансмиссий, местами сборки и источниками запчастей.

Дженнифер Ньюман, главный редактор Cars.com, торговой площадки для покупки автомобилей, рассказала, что одним из главных выводов опроса этого года было преобладание Tesla в списке. Все четыре автомобиля, произведенные Tesla, вошли в десятку лучших, а Model Y заняла первое место.

«Это третий год, когда Tesla участвует в нашем индексе, и это также первый год, когда все четыре ее автомобиля прошли квалификацию для индекса», — сказал Ньюман. «Было интересно увидеть Model Y на первом месте, Model 3 на [втором] и... [Model] X на пятом, а [Model] S на шестом».

tesla2

©www.tesla.com

У Honda также четыре автомобиля попали в топ-10: Passport на 4-м месте, Ridgeline на 8-м, Odyssey на 9-м и Pilot на 10-м. Lincoln Corsair занял третье место по сравнению с 64-м в 2021 году. Jeep Cherokee занял седьмое место.

У General Motors, Honda, Toyota и Ford было наибольшее количество автомобилей, попавших в индекс, при этом автомобили GM составляли 19% всех включенных моделей; Honda — 14%; Toyota — 12%; а Ford — 11%.

Cars.com также опросил более 2000 потребителей в прошлом месяце и обнаружил 15-процентное увеличение беспокойства о доступности при покупке автомобиля по сравнению с прошлым годом. Опрос также показал 21-процентное увеличение количества интересующихся электромобилями и 22-процентное увеличение числа потребителей, которые сказали, что покупка автомобиля американского производства важна для них.