Каждый десятый россиянин решил не приобретать автомобиль

Автомобильный рынок России потерял 10% клиентов из-за того, что они вовсе передумали покупать транспортные средства в этом году. Об этом сообщается в опросе сервиса коллтрекинга Calltouch. В исследовании поучаствовали 1,3 тыс. человек.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Каждый шестой респондент (16%) с марта текущего года рассматривает приобретение отечественной модели. Каждый десятый решил не покупать машину, а 5% теперь рассматривают автомобиль по более низкой цене. Также среди ответов россиян можно увидеть переход на подержанные и китайские машины, а также продажу транспортного средства (по 4%).

Помимо этого, в апреле нынешнего года обращений к российским автомобильным дилерам было на 30% меньше, чем в феврале, и на 51% меньше, чем в апреле прошлого года.

Как рассказал коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян, давать прогнозы по российскому автомобильному рынку сегодня непросто, ситуация меняется довольно быстро. К примеру, в начале марта нынешнего года количество обращений к дилерам увеличилось на 40%. Затем произошло резкое падение, которое связано с уходом многих автопроизводителей с российского рынка и подорожанием некоторых машин до 100%.