Ослабленный болт в задней подвеске более 700 внедорожников GM может увеличить риск аварии

GM отзывает небольшое количество внедорожников Cadillac и GMC после того, как в марте было обнаружено, что болты в некоторых узлах задней подвески могут быть ослаблены.
Автор: Полина Котикова, редактор

gm2

©news.gm.com

GM впервые узнала об этой проблеме в марте 2022 года, когда инженер по качеству на сборочном заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси, заметил у Cadillac XT6 отсутствующий болт крепления «пальца» к «кулаку» на правой задней подвеске. Компания быстро инициировала расследование проблемы.

Просматривая производственные записи своего поставщика, GM обнаружила, что все болты были затянуты в соответствии со спецификацией, по крайней мере, так думали операторы линии. Таким образом, источником проблемы была определена проблема с оборудованием защиты от ошибок поставщика, которое было неправильно сконфигурировано после изменения процесса сборки. Таким образом, это означало, что при определенных обстоятельствах оператор инструмента мог не полностью затянуть болт.

gm1

©news.gm.com

Затем следователи просмотрели 271 подозрительную подвеску и обнаружили еще шесть случаев незакрепленных креплений. К счастью, претензий и жалоб по этому поводу не поступало, также нет информации о пострадавших.

Однако GM определила, что 223 Cadillac XT5, произведенных в период с 18 декабря по 9 марта 2022 года, 159 Cadillac XT6, произведенных в период с 18 декабря по 7 марта 2022 года, и 354 GMC Acadia, произведенных в период с 18 декабря по 9 марта, могут иметь данную проблему. Однако, по оценкам автопроизводителя, только 2% этих автомобилей будут иметь незатянутые болты.