Ослабленный болт в задней подвеске более 700 внедорожников GM может увеличить риск аварии | SpeedMe
GM отзывает небольшое количество внедорожников Cadillac и GMC после того, как в марте было обнаружено, что болты в некоторых узлах задней подвески могут быть ослаблены.
Ослабленный болт в задней подвеске более 700 внедорожников GM может увеличить риск аварии | SpeedMe
GM отзывает небольшое количество внедорожников Cadillac и GMC после того, как в марте было обнаружено, что болты в некоторых узлах задней подвески могут быть ослаблены.
Ослабленный болт в задней подвеске более 700 внедорожников GM может увеличить риск аварии
GM отзывает небольшое количество внедорожников Cadillac и GMC после того, как в марте было обнаружено, что болты в некоторых узлах задней подвески могут быть ослаблены.
Автор: Полина Котикова, редактор
GM впервые узнала об этой проблеме в марте 2022 года, когда инженер по качеству на сборочном заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси, заметил у Cadillac XT6 отсутствующий болт крепления «пальца» к «кулаку» на правой задней подвеске. Компания быстро инициировала расследование проблемы.
Просматривая производственные записи своего поставщика, GM обнаружила, что все болты были затянуты в соответствии со спецификацией, по крайней мере, так думали операторы линии. Таким образом, источником проблемы была определена проблема с оборудованием защиты от ошибок поставщика, которое было неправильно сконфигурировано после изменения процесса сборки. Таким образом, это означало, что при определенных обстоятельствах оператор инструмента мог не полностью затянуть болт.
Затем следователи просмотрели 271 подозрительную подвеску и обнаружили еще шесть случаев незакрепленных креплений. К счастью, претензий и жалоб по этому поводу не поступало, также нет информации о пострадавших.
Однако GM определила, что 223 Cadillac XT5, произведенных в период с 18 декабря по 9 марта 2022 года, 159 Cadillac XT6, произведенных в период с 18 декабря по 7 марта 2022 года, и 354 GMC Acadia, произведенных в период с 18 декабря по 9 марта, могут иметь данную проблему. Однако, по оценкам автопроизводителя, только 2% этих автомобилей будут иметь незатянутые болты.