Следи за скоростью
16+

Три новые Bugatti Chiron украсили элементами из 24-каратного золота

Это первый случай для производителя гиперкаров из Мольсхайма.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

02-BUGATTI_Chiron-L_be

Bugatti Chiron — впечатляющий шедевр инженерной мысли и дизайна в любой форме, но Bugatti постоянно находит способы поразить нас новыми интерпретациями автомобиля. Иногда эти новые интерпретации становятся уникальными новыми моделями, а в других случаях Bugatti просто демонстрирует потрясающие характеристики, выбранные определенными покупателями.

06-BUGATTI_Chiron-L_be

Одним из самых последних является Chiron Le’Ebe, великолепная дань уважения единственной дочери Этторе Бугатти. Автомобиль (одна из трех моделей L’Ebe) был представлен ранее в этом месяце как способ отметить окончание европейского производства Chiron, и уникальная спецификация показала открытое синее углеродное волокно с золотыми вставками. Теперь стало известно, что эти украшения из настоящего 24-каратного золота.

08-BUGATTI_Chiron-L_be

Это первый случай, когда Bugatti применяет такую отделку к автомобилю, и «это также первый случай, когда знаменитая эмблема Bugatti [известная как Macaron] сверкает высококачественным золотом на подковообразной решетке радиатора». Далее Bugatti сообщает, что только три гиперкара ручной работы будут иметь Macaron в этом уникальном дизайне, который «навеян стилем ар-деко 1920-х годов».

11-BUGATTI_Chiron-L_be

Для этого Bugatti заключила партнерское соглашение с баварской компанией по чеканке Poellath GmbH & Co. KG. Удивительно, но на разработку золотого Macaron ушло целых 5 лет. Помните, что этот драгоценный металл очень мягкий и с ним трудно работать, поэтому понятно, что для того, чтобы это стало реальностью, потребовались «обширные исследования и лабораторные испытания, многочисленные эксперименты и страстное внимание к деталям».

13-BUGATTI_Chiron-L_be

Эта золотая эмблема основана на массивном серебряном Macaron 970 пробы, который обычно наносится на модели Chiron. Он никелируется в течение длительного процесса, при этом никель служит «основой и защитой от коррозии для золотой отделки, которая впоследствии наносится». Тонкий слой золота (размером от трех до четырех микрометров) мастерски наносится, а затем полируется до зеркального блеска. Этот в основном ручной процесс занимает более десяти часов.

04-BUGATTI_Chiron-L_be

Кроме того, декоративная отделка передней подковы и эмблемы «EB» на крышках бензобака и масляного бака, а также на задней части автомобиля получили золотую отделку. Bugatti утверждает, что сам размер подковы был самой большой проблемой, но, как вы можете видеть, золото было нанесено безупречно.