Владельцы автомобилей Tesla самые лояльные к своему бренду
Клиенты Tesla самые лояльные к своей марке из всех владельцев люксовых брендов.
Автор: Полина Котикова, редактор
Вебинар под названием «Бейкерская дюжина: 13 выводов из сегодняшнего ландшафта лояльности к новым автомобилям» был направлен на изучение тенденций данных о лояльности к брендам в условиях нехватки запасов в отрасли. Данные были собраны с января 2020 года по апрель 2022 года.
Лояльность к бренду рассчитывается по тому, какой процент клиентов выбирает ту же марку при обмене или покупке своего следующего автомобиля.
В целом лояльность к автомобильным брендам снизилась с начала дефицита запчастей в марте 2021 года. Уровень лояльности основных брендов, таких как Ford, Hyundai и Chevrolet, снизился в среднем с 54,8% за 14 месяцев до начала дефицита до в среднем 54,8%. 52,1% в течение 14 месяцев — снижение на 2,7 процентных пункта.
Роскошные марки пострадали гораздо сильнее. В сегменте, который включает в себя такие бренды, как Lincoln, Jaguar и Porsche, лояльность к бренду снизилась на 4,7 процентных пункта до в среднем 46,3% за тот же период. Больше всего пострадали люксовые бренды Porsche и Land Rover: лояльность к Porsche снизилась на 8,5 балла, а к Land Rover — на 9,2.
Однако Tesla был исключением из правил. Это был один из трех люксовых брендов, лояльность к которым за указанный период не снизилась.
Уровень лояльности Tesla в годовом исчислении был еще выше. Его уровень лояльности в марте 2022 года составил 73,1% по сравнению с 49,1% в марте 2021 года, что соответствует увеличению на 24 процентных пункта.
Аналитики предположили несколько разных причин успеха Tesla в свете нехватки запчастей. Уникальная личность и построение бренда генерального директора Илона Маска находятся в верхней части списка.
«Я думаю, что он необычайно талантливый маркетолог. Я говорю, что выходя далеко за рамки автомобилей, я думаю, что он создал образ себя и бренда, который действительно связан с некоторыми людьми», — говорится в отчете.