Эксперты: на создание полностью отечественного автомобиля уйдёт до четырёх лет | SpeedMe
Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.
Эксперты: на создание полностью отечественного автомобиля уйдёт до четырёх лет | SpeedMe
Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.
2022-07-09 19:12+03:00
2022-07-09 19:12+03:00
2022-07-09 19:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты постарались разобраться, насколько реалистичен окажется прогноз президента АвтоВАЗа Максима Соколова о создании полностью отечественного автомобиля. Очевидно, что с момента начала военной спецоперации Российской Федерации на Украине, мировой автопром перестал сотрудничать и поставлять комплектующие для машин в страну. Именно это и побудило многочисленных специалистов заявить о том, что нам нужен полностью российский автомобиль.
К сожалению, заявляют эксперты, российскому автопрому в ближайшее время придётся перейти с привычной модели сборки на свою собственную, ведь раньше заводы были встроены в систему мирового производства. При этом хоть сколько-нибудь серьёзной инженерно0конструкторской школы в стране так и не появилось.
По другому мнению, перспективы у российского автопрома всё же есть. В частности в качестве примера приводится стоимость разработки компактного Fiat 500, на который ушло около 2 миллиардов евро и проект Aurus, который обошёлся примерно в ту же сумму. Поэтому, если собрать талантливых специалистов и поставить перед ними задачу, всё может случиться. В конце концов, сейчас можно наладить производство новых моделей на платформе Renault B0 или на базе той же Vesta, правда, на это всё равно потребуется определённое время.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Эксперты: на создание полностью отечественного автомобиля уйдёт до четырёх лет
Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Эксперты постарались разобраться, насколько реалистичен окажется прогноз президента АвтоВАЗа Максима Соколова о создании полностью отечественного автомобиля. Очевидно, что с момента начала военной спецоперации Российской Федерации на Украине, мировой автопром перестал сотрудничать и поставлять комплектующие для машин в страну. Именно это и побудило многочисленных специалистов заявить о том, что нам нужен полностью российский автомобиль.
К сожалению, заявляют эксперты, российскому автопрому в ближайшее время придётся перейти с привычной модели сборки на свою собственную, ведь раньше заводы были встроены в систему мирового производства. При этом хоть сколько-нибудь серьёзной инженерно0конструкторской школы в стране так и не появилось.
По другому мнению, перспективы у российского автопрома всё же есть. В частности в качестве примера приводится стоимость разработки компактного Fiat 500, на который ушло около 2 миллиардов евро и проект Aurus, который обошёлся примерно в ту же сумму. Поэтому, если собрать талантливых специалистов и поставить перед ними задачу, всё может случиться. В конце концов, сейчас можно наладить производство новых моделей на платформе Renault B0 или на базе той же Vesta, правда, на это всё равно потребуется определённое время.