Сервисы каршеринга в РФ начали закупать китайские автомобили | SpeedMe
Об этом пишут пресс-службы крупнейших российских компаний.
Сервисы каршеринга в РФ начали закупать китайские автомобили | SpeedMe
Об этом пишут пресс-службы крупнейших российских компаний.
2022-07-17 14:33+03:00
2022-07-17 14:33+03:00
2022-07-17 14:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным, опубликованным «Ъ», сервисы каршеринга в России начали закупать китайские автомобили. Так, компания «Делимобиль» сообщила о том, что уже закупила первую партию кроссоверов Chery Tiggo 4 и в 2023 году начнёт более активно продвигать подобные модели в стране.
Сервис «Яндекс.Драйв» также намеревается приобрести до конца 2022 года до 7 000 автомобилей китайских марок. Сеть BelkaCar в текущем году также вывела на дороги около сотни кроссоверов Chery Tiggo 4. В то же время «Ситидрайв» предлагает своим клиентам модели Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro — с начала 2022 года компания приобрела более 3 000 таких машин.
Отметим, что на сегодняшний день доля китайских марок на автомобильном рынке России составляет 21% и продолжает расти. Как отметили в сервисах каршеринга, покупка китайских моделей пока единственный выход.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Сервисы каршеринга в РФ начали закупать китайские автомобили
Об этом пишут пресс-службы крупнейших российских компаний.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно данным, опубликованным «Ъ», сервисы каршеринга в России начали закупать китайские автомобили. Так, компания «Делимобиль» сообщила о том, что уже закупила первую партию кроссоверов CheryTiggo 4 и в 2023 году начнёт более активно продвигать подобные модели в стране.
Сервис «Яндекс.Драйв» также намеревается приобрести до конца 2022 года до 7 000 автомобилей китайских марок. Сеть BelkaCar в текущем году также вывела на дороги около сотни кроссоверов Chery Tiggo 4. В то же время «Ситидрайв» предлагает своим клиентам модели Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro — с начала 2022 года компания приобрела более 3 000 таких машин.
Отметим, что на сегодняшний день доля китайских марок на автомобильном рынке России составляет 21% и продолжает расти. Как отметили в сервисах каршеринга, покупка китайских моделей пока единственный выход.