Компания KIA выпустила обновленный кроссовер KIA SELTOS для южнокорейского рынка | SpeedMe
Kia модернизировала компактный кроссовер Seltos — в родной для компании Южной Корее его продажи начались 22 июля, на другие рынки новинка выйдет позже.
Компания KIA выпустила обновленный кроссовер KIA SELTOS для южнокорейского рынка | SpeedMe
Kia модернизировала компактный кроссовер Seltos — в родной для компании Южной Корее его продажи начались 22 июля, на другие рынки новинка выйдет позже.
2022-07-22 09:30+03:00
2022-07-22 09:30+03:00
2022-07-22 09:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, первые фото рестайлингового «Селтоса» Kia распространила в конце июня, теперь же раскрыты все подробности.
Экстерьер освежили за счет легкого переоформления передней и задней частей кузова. Блок-фары сохранили свою форму, но получили новую графику. Решетка радиатора стала больше по площади, кроме того, внутри нее в базовой комплектации теперь устанавливаются дополнительные светодиодные сегменты дневных ходовых огней. Изменилась форма бампера.
В корме отныне — новые по форме и конфигурации задние фонари, другой бампер и световая горизонтальная планка, объединяющая блоки в цельный визуальный элемент. Из стальных штампованных панелей заменена только дверца багажника. В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 10,25 дюйма, он выполнен цельным блоком с экраном медиасистемы (также 10,25 дюйма). Вместо традиционного селектора АКП применен поворотный переключатель. Перекомпонован блок управления микроклиматом.
1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI, который предлагался для модели в том числе и в России, отныне развивает не 177 л.с., а 198 л.с., то есть на 21 л.с. больше. Изменена трансмиссия — агрегат работает в связке с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» вместо 7-ступенчатого преселективного «робота» DCT. Крутящий момент у мотора остался прежним — 265 Нм. Незначительно снизили расход топлива — он составляет 7,8 л/100 км.
С модернизацией на корейский рынок также впервые вышел вариант «Селтоса» с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» и бесступенчатым вариатором. Заметим, такая конфигурация в России известна с самого начала. Мощность Seltos 2.0 в Корее, как и в РФ, — 149 л.с.
Привод в обоих случаях — передний или полный (по выбору покупателя).
Также сообщается, что Seltos получил улучшенную систему превентивной безопасности — установлена камера объемного обзора, добавлена функция помощи при парковке и предотвращения столкновения при заднем ходе.
Цена модернизированного кроссовера в Корее составляет 20 620 000-26 850 000 вон в зависимости от модификации (около 888 000-1 156 000 рублей).
Ka Seltos выпускают с 2019 года, для России его производили на заводе «Автотор» (Калининград), с мая сборка машин там приостановлена из-за антироссийских санкций. Когда улучшенный «Селтос» доберется до нашего рынка — неизвестно.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания KIA выпустила обновленный кроссовер KIA SELTOS для южнокорейского рынка
Kia модернизировала компактный кроссовер Seltos — в родной для компании Южной Корее его продажи начались 22 июля, на другие рынки новинка выйдет позже.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, первые фото рестайлингового «Селтоса» Kia распространила в конце июня, теперь же раскрыты все подробности.
Экстерьер освежили за счет легкого переоформления передней и задней частей кузова. Блок-фары сохранили свою форму, но получили новую графику. Решетка радиатора стала больше по площади, кроме того, внутри нее в базовой комплектации теперь устанавливаются дополнительные светодиодные сегменты дневных ходовых огней. Изменилась форма бампера.
В корме отныне — новые по форме и конфигурации задние фонари, другой бампер и световая горизонтальная планка, объединяющая блоки в цельный визуальный элемент. Из стальных штампованных панелей заменена только дверца багажника. В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 10,25 дюйма, он выполнен цельным блоком с экраном медиасистемы (также 10,25 дюйма). Вместо традиционного селектора АКП применен поворотный переключатель. Перекомпонован блок управления микроклиматом.
1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI, который предлагался для модели в том числе и в России, отныне развивает не 177 л.с., а 198 л.с., то есть на 21 л.с. больше. Изменена трансмиссия — агрегат работает в связке с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» вместо 7-ступенчатого преселективного «робота» DCT. Крутящий момент у мотора остался прежним — 265 Нм. Незначительно снизили расход топлива — он составляет 7,8 л/100 км.
С модернизацией на корейский рынок также впервые вышел вариант «Селтоса» с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» и бесступенчатым вариатором. Заметим, такая конфигурация в России известна с самого начала. Мощность Seltos 2.0 в Корее, как и в РФ, — 149 л.с.
Привод в обоих случаях — передний или полный (по выбору покупателя).
Также сообщается, что Seltos получил улучшенную систему превентивной безопасности — установлена камера объемного обзора, добавлена функция помощи при парковке и предотвращения столкновения при заднем ходе.
Цена модернизированного кроссовера в Корее составляет 20 620 000-26 850 000 вон в зависимости от модификации (около 888 000-1 156 000 рублей).
Ka Seltos выпускают с 2019 года, для России его производили на заводе «Автотор» (Калининград), с мая сборка машин там приостановлена из-за антироссийских санкций. Когда улучшенный «Селтос» доберется до нашего рынка — неизвестно.