Безработицей может закончиться развитие электромобилей во всем мире | SpeedMe
В электромобилях используется гораздо меньше компонентов, чем в автомобилях с классическими ДВС. Поэтому использование человеческого ресурса перестает играть ключевую роль.
Безработицей может закончиться развитие электромобилей во всем мире | SpeedMe
В электромобилях используется гораздо меньше компонентов, чем в автомобилях с классическими ДВС. Поэтому использование человеческого ресурса перестает играть ключевую роль.
2022-08-15 10:05+03:00
2022-08-15 10:05+03:00
2022-08-15 10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компании Ford и Volkswagen провели совместное исследование, в ходе которого выяснили, что при выпуске экологически чистого транспорта используется в среднем на 30% меньше людского ресурса, чем при производстве автомобилей с бензиновыми двигателями. Это привело к тому, что Ford анонсировал самые масштабные сокращения в своей истории — под угрозой увольнения оказались 8000 сотрудников.
Похожими расчетами поделились аналитики консалтинговой фирмы AlixPartners и ученые Института экономической политики Вашингтона. По данным первых, на изготовление электромоторов и аккумуляторов требуется на 40% меньше людей, чем на выпуск двигателей и трансмиссий для машин с классическими ДВС. Вторые же подсчитали, что если доля продаж электрокаров на рынке США превысит 50%, то американским компаниям придется сократить 75 тысяч рабочих мест.
Некоторые эксперты озвучивают страшные цифры. Так, к моменту окончательного перехода на электрокары в Европе, а это, напомним, случится в 2035 году, будет сокращено около 630 тыс. старых рабочих мест, которые заменятся максимум 580 тыс. новых. Соответственно, гарантированно потеряют работу около 50 тыс. человек.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Безработицей может закончиться развитие электромобилей во всем мире
В электромобилях используется гораздо меньше компонентов, чем в автомобилях с классическими ДВС. Поэтому использование человеческого ресурса перестает играть ключевую роль.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Компании Ford и Volkswagen провели совместное исследование, в ходе которого выяснили, что при выпуске экологически чистого транспорта используется в среднем на 30% меньше людского ресурса, чем при производстве автомобилей с бензиновыми двигателями. Это привело к тому, что Ford анонсировал самые масштабные сокращения в своей истории — под угрозойувольнения оказались 8000 сотрудников.
Похожими расчетами поделились аналитики консалтинговой фирмы AlixPartners и ученые Института экономической политики Вашингтона. По данным первых, на изготовление электромоторов и аккумуляторов требуется на 40% меньше людей, чем на выпуск двигателей и трансмиссий для машин с классическими ДВС. Вторые же подсчитали, что если доля продаж электрокаров на рынке США превысит 50%, то американским компаниям придется сократить 75 тысяч рабочих мест.
Некоторые эксперты озвучивают страшные цифры. Так, к моменту окончательного перехода на электрокары в Европе, а это, напомним, случится в 2035 году, будет сокращено около 630 тыс. старых рабочих мест, которые заменятся максимум 580 тыс. новых. Соответственно, гарантированно потеряют работу около 50 тыс. человек.