Автоэксперт Хресин назвал водородные агрегаты хорошей альтернативой ДВС в 2022 году | SpeedMe
В своей речи Алексей Хресин вспомнил водородный BMW iX5 и наработки в этой сфере компании КамАЗ.
Автоэксперт Хресин назвал водородные агрегаты хорошей альтернативой ДВС в 2022 году | SpeedMe
В своей речи Алексей Хресин вспомнил водородный BMW iX5 и наработки в этой сфере компании КамАЗ.
2022-08-16 11:57+03:00
2022-08-16 11:57+03:00
2022-08-16 11:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В своём интервью порталу iReactor автомобильный эксперт Алексей Хресин рассказал об основных преимуществах автомобилей на топливных элементах. В частности он вспомнил, что компания BMW в настоящее время разрабатывает водородный кроссовер BMW iX5, который поступит в мелкосерийное производство до конца 2022 года. Он сообщил, что немецкий автопроизводитель экспериментирует с подобными технологиями на протяжении 30 лет.
При этом, отметил Хресин, в России подобными технологиями занимается КамАЗ. Эксперт считает, что водородные автомобили способны полностью вытеснить с рынка бензиновые и дизельные модели, однако произойдёт это только при наличии соответствующей развитой инфраструктуры.
К тому же, специалисты считает, что автомобили на топливных элементах — самые экологичные. По этому параметру они обходят даже электрокары.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Автоэксперт Хресин назвал водородные агрегаты хорошей альтернативой ДВС в 2022 году
В своей речи Алексей Хресин вспомнил водородный BMW iX5 и наработки в этой сфере компании КамАЗ.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В своём интервью порталу iReactor автомобильный эксперт Алексей Хресин рассказал об основных преимуществах автомобилей на топливных элементах. В частности он вспомнил, что компания BMW в настоящее время разрабатывает водородный кроссовер BMW iX5, который поступит в мелкосерийное производство до конца 2022 года. Он сообщил, что немецкий автопроизводитель экспериментирует с подобными технологиями на протяжении 30 лет.
При этом, отметил Хресин, в России подобными технологиями занимается КамАЗ. Эксперт считает, что водородные автомобили способны полностью вытеснить с рынка бензиновые и дизельные модели, однако произойдёт это только при наличии соответствующей развитой инфраструктуры.
К тому же, специалисты считает, что автомобили на топливных элементах — самые экологичные. По этому параметру они обходят даже электрокары.