Немецкие автопроизводители начали терять свои позиции на рынке Китая | SpeedMe
После некоторого простоя китайский автомобильный рынок вновь начал расти.
Немецкие автопроизводители начали терять свои позиции на рынке Китая | SpeedMe
После некоторого простоя китайский автомобильный рынок вновь начал расти.
2022-08-20 11:56+03:00
2022-08-20 11:56+03:00
2022-08-20 11:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным, опубликованным 110km.ru, китайский рынок в июле текущего года показал 30-процентный рост. По мнению некоторый экспертов, мировой авторынок по итогам 2022 года покажет падение примерно на 3,2%, однако рынок Китая при этом вырастет на 5%.
Отмечается, что немецкие автопроизводители продолжают терять свои позиции в Китае. Так, Volkswagen зафиксировал падение спроса на свою продукцию на 20% по итогам первого полугодия. Mercedes-Benz и BMW показали падение в 19% за первые шесть месяцев 2022 года. Таким образом, в настоящее время доля рынка Volkswagen сократилась с 18,4% до 14,2%, Mercedes-Benz — с 4,4% до 3,4%, а BMW — с 4,7% до 3,7%.
По мнению экспертов, немецким производителям уже поздно сосредотачиваться на китайском рынке — победят здесь местные компании и Tesla.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Немецкие автопроизводители начали терять свои позиции на рынке Китая
После некоторого простоя китайский автомобильный рынок вновь начал расти.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно данным, опубликованным 110km.ru, китайский рынок в июле текущего года показал 30-процентный рост. По мнению некоторый экспертов, мировой авторынок по итогам 2022 года покажет падение примерно на 3,2%, однако рынок Китая при этом вырастет на 5%.
Отмечается, что немецкие автопроизводители продолжают терять свои позиции в Китае. Так, Volkswagen зафиксировал падение спроса на свою продукцию на 20% по итогам первого полугодия. Mercedes-Benz и BMW показали падение в 19% за первые шесть месяцев 2022 года. Таким образом, в настоящее время доля рынка Volkswagen сократилась с 18,4% до 14,2%, Mercedes-Benz — с 4,4% до 3,4%, а BMW — с 4,7% до 3,7%.
По мнению экспертов, немецким производителям уже поздно сосредотачиваться на китайском рынке — победят здесь местные компании и Tesla.